-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NotLikeTheOtherGirls

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 325
Комментариев: 2110
Написано: 2706


6-ое июня.

Понедельник, 06 Июня 2005 г. 12:50 + в цитатник

Экзамен по английскому сдала на пять!Я ся лю!руприхт-сволочь,не,эт ваще,даже и виду не подал,как будто мы с ним вообще друг друга первый раз видим!Удод!Чемудак!Хотя чего я хочу?Я же догадывалась!Я знала,что так будет!Ладно,релакс,теперь главное.не повестись на это снова.Кста,а Коржик ниче так)))круто,когда не приходится себя корить,мол, "при живом -то парне"!))))А так,гуляй неееее хочу)))))))видела детские фотки димона)))лапа))макалей калкин прям)))свободная жизнь продолжается!Напомните мне,чтобы, если Руприхт опять начнет ко мне клеиться,я не применула послать его в сад)))ток не забудьте)

Вложение: 3104947.jpg

Рубрики:  Книга жалоб и радостей

Алиана   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 13:02 (ссылка)
Экзамены...
Молодчина!
А что с Руприхтом?
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 13:05 (ссылка)
да чемудак он!В четверг,блин,чуть ли не замуж меня звал,а седня "а что было в четверг"?Ни здрасте ни до свидания!Хамло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_в_джинсах   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 13:34 (ссылка)
..напомним, конеШно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиана   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 13:43 (ссылка)
Негодяй! Больше и сказать нечего...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку