-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NotLikeTheOtherGirls

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 325
Комментариев: 2110
Написано: 2706


Я же гговорю-хватит думать!Вот!Началось!Теперь

Пятница, 03 Июня 2005 г. 11:29 + в цитатник
Я же гговорю-хватит думать!Вот!Началось!Теперь думаю,какая я сволочь,динамо,бросила мальчика после свиданки,сразу пошла с другим,теперь думаю о нем,почему он не пише,серьезно ли то,что было вчера...НО САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!Я думаю,о чем теперь думает мой идеал,узнав,что я обзавелась нным количеством парней...ну это громко сказано)))Значит.он мною езе не забыт?!Конечно,не забыт...надоело думать...а что еще делать,когда сидишь дома и тебе нечем заняться?Бееесиииит...но теперь я не буду из-за своего идеала отказываться от других лакомых кусочков!Пусть этот идеал остается в моих мыслях и памяти,но мешать жить он мне не посмеет!

Вложение: 3074125.jpg

Рубрики:  Лирика

Богиня_роз   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 11:44 (ссылка)
идеалы для того и существуют чтобы о них мечтать но не быть с ними
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 11:45 (ссылка)
Да,тут ты права...но ведь мешает...
Ответить С цитатой В цитатник
Богиня_роз   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 11:48 (ссылка)
NotLikeTheOtherGirls, максимум он может помешать строить отношения с другими...и то в твоих мыслях
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 11:49 (ссылка)
Богиня_роз, вот и я об этом
Ответить С цитатой В цитатник
Богиня_роз   обратиться по имени Re: Ответ в NotLikeTheOtherGirls; Я же гговорю-хватит думать!Вот!Началось!Теперь Пятница, 03 Июня 2005 г. 11:52 (ссылка)
ну а ты не думай о нем при встрече с другими - пусть это будет твоя маленькая тайна..

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 11:56 (ссылка)
Богиня_роз, стараюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Скрепка   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 08:32 (ссылка)
Когда нечего делать, надо звонить систре))) (это намек;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку