-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NotLikeTheOtherGirls

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 325
Комментариев: 2110
Написано: 2706


нормальненько

Пятница, 20 Мая 2005 г. 16:20 + в цитатник
Милый денек.По химии у мну четыре в четверти и в году...ну ладно,переживу...вродь по остальным пять...день вообще был халявным.Весело)))Ко мне Руприхт кадрится...даже и не знаю,как реагировать...долго объяснять.Восьмиклашки-маньяки достали!!!Они мне седня аппетит портили!А их одноклассник выпросил у мну номер моего телефона.Стданно.Ведь он раньше к Никушке...ладно,проехали,короч все нормальненько.
Рубрики:  Книга жалоб и радостей

Stripped_girl   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 16:25 (ссылка)
мне бы по химии 4
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 16:28 (ссылка)
А мне бы пять
Ответить С цитатой В цитатник
Алиана   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 18:21 (ссылка)
Везёт, млин! Мне по химии скорее всего тройбан будет!
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 18:25 (ссылка)
Только не говорите "Мне бы твои проблемы"
Ответить С цитатой В цитатник
Алиана   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 18:32 (ссылка)
Хм.. Не скажем. Но всё же везёт тебе. Может одолжишь мне чуточку везения?
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 18:35 (ссылка)
Где там везение?Западло одно...для меня 4 по химии,собственно,как и по другим предметам,-
Ответить С цитатой В цитатник
Алиана   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 18:59 (ссылка)
Ну всё же четыре это лучше чем три:) А вообще конечно хочется пять...
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 19:40 (ссылка)
ну эт всем хочетса
Ответить С цитатой В цитатник
linksync   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 21:28 (ссылка)
мы восьмиклассники все такие >=)
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 10:53 (ссылка)
ужасть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку