-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NotLikeTheOtherGirls

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 325
Комментариев: 2110
Написано: 2706


Скучно заранее

Вторник, 26 Апреля 2005 г. 23:48 + в цитатник

Пойду что ли спать?...Среда...что у нас завтра?Очередной день скуки и бессмысленного торчания дома...водка Абсолют на прикроватной тумбочке...мечты...the Beatles в колонках...скучно заранее...


Пы.Сы.Не думайте...я водкой коленку лечу...просто ничего похуже Абсолюта не было...счас прочитала этот пост,сама ужаснулась)))))брррр


d_Wolf_   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 00:03 (ссылка)
не ты одна скучаешь... и у меня среда уже наступила...
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 00:04 (ссылка)
d_Wolf_, ехх...
Ответить С цитатой В цитатник
Кащенко   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 01:53 (ссылка)
Ахха, у всех депрессии, у меня нет =) Завтра - геморойный день, уламывание учителей и добыча оценок. Это мои планы. А скорее всего опять схожу на два-три урока и полезу в инет.. По крайней мере я хожу, прогрессирую!
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 01:55 (ссылка)
Правильно делаешь,а у меня не депра,просто планы на завтра)болеть тож плохо)
Ответить С цитатой В цитатник
agent_smith_2   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 14:09 (ссылка)
=) а я подумал..... и тоже сначало ужаснулся а потом прочитал пы сы и успокоился........=)
Ответить С цитатой В цитатник
Geralda   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 15:00 (ссылка)
Сейчас весенняя катострофа:у кого-та воду горячую отключают,кто-то зря влюбился,а кому-то делать нечего,у кого-та алергия
Так что..
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 17:03 (ссылка)
agent_smith_2, )))))
Geralda, не дрейфим))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку