-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NotLikeTheOtherGirls

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 325
Комментариев: 2110
Написано: 2706


Первая любовь...

Вторник, 26 Апреля 2005 г. 22:29 + в цитатник
Эх...вот сейчас это вспомнила...так приятно стало...тепло...все-таки первая школьная любовь это замечательно,даже если она неразделенная и очень сложная...Я всегда с радостью и,конечно же,не без грусти буду вспоминать такие вот моменты...а таких было много...и все они были минутным(вру,не минутным.больше) удовольствием и ощущуением абсолютного счастья...Буду надеяться,он меня тоже не забудет...я даже уверена,что я останусь в его воспоминаниях о школе...надеюсь,я буду приятным воспоминанием...ах...Возможно,я уже это предполагаю,не смогу я дотянуться до этой  "звезды пленительного счастья",конечно же,будет грустно и тоскливо...но впадать в затяжную депрессию я не буду(хотя наверняка,когда такое случится(я хотела сказать.если случится) у меня будет совершенно другое мнение)...эх...l'amour...je t'aime...

Вложение: hgjjg.jpg

Рубрики:  Лирика

mistical   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 22:55 (ссылка)
ех...да...эта первая любовь...ксожаленью она мне принесла только страдания..но отчаиваца не стоит!!!!Мы ещё найдём кучу себе мальчиков да ещё и лучше..говорят, что каждый следующий парень с которыс ты встречаешься лучше прежднего...так что....бряк ;)
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 22:56 (ссылка)
mistical, я пока тоже страдаю,наверное,еще не все потеряно)))))поживем-увидим))))
Ответить С цитатой В цитатник
mistical   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 23:12 (ссылка)
NotLikeTheOtherGirls, ;)
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 23:14 (ссылка)
ехх))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку