-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NotLikeTheOtherGirls

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 325
Комментариев: 2110
Написано: 2706


Любовь или граблями по лбу

Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 23:10 + в цитатник

Эх,  любовь…влюбилась я на свою голову…Сейчас вот думаю и понимаю, что ничего у меня не получится, что он- недостижимая мечта…красавец-мужчина…Действительно, он очень симпатичный, остроумный, смешной…так до бесконечности…Иногда мне кажется, что он хорошо ко мне относится, переговариваемся иногда, но в основном только здороваемся…а иногда кажется, что я ему не то что параллельна, а даже наоборот- что видеть он меня не хочет, что считает какой-нибудь грымзой ну или не знаю…Просто ведет он себя оч по-разному…К нему подход нужен, знаем, но где этот подход найти? Мне уже даже надоело, потому что ОН у меня в голове уже пару лет обретается и так и не соизволит ее покинуть…Началось все позапрошлым 14 февраля, я ему отправила валентинку по глупости, это называется «стадный синдром»-все кому-то отправляли, ну и я за компанию, поэтому даже не расстроилась, когда он меня вежливенько отшил…мне он и не нравился особо, если так подумать…Тогда я испытывала только неловкость и стыд за проявленную глупость…да и сейчас, наверное, тоже…хотя с другой стороны, это приятные(относительно)воспоминания зеленого детства)))))))В следующем году, поняв, что мне уже параллелен ,он стал со мной общаться как с не очень близкой знакомой, подумаешь, просто здоровались ,а мне было оч приятно, я себе чего-то напридумывала…но это так…опять же глупости…В этом году мало что изменилось, разве что мы практически не обращали друг на друга внимания…и тут…конец декабря…учились танцевать вальс для бала…он меня приглашает…надо было видеть мою физию)))))нет, я даже вида не подала, но…потом, протанцевав с ним таким Макаром где-то час, я поняла, что наступаю второй раз на одни и те же грабли…Ну что ж…на балу мы всего разок потанцевали, один раз на дискаче…короче, я совсем забыла ,как это больно получать граблями по лбу…Напоровшись на такую холодность, я тоже замерзла, он меня стал раздражать, чему я оч радовалась, а тут недавно пошли в театр всей толпой, и, просидев с ним полтора часа рядом и ощущая его колено в миллиметре от моего и периодические глазные атаки в мою сторону, я была в растерянности: с одной стороны, мне ничего не хотелось менять в отношении к нему- вооруженный нейтралитет меня вполне устраивал- ,но с другой…короче, наступила я на грабли в третий раз…Главное, понимаю ведь, что вряд ли мне что-то светит на этом фронте, но ничего не могу поделать…Мне кажется, он меня держит на расстоянии, чтобы я именно не наступала на грабли, наверно, боится что ли меня после этой глупости незапамятных времен…Надо быстро искать слабые места  этого «форта Измаила».иначе…иначе будет не холосо…посмотрим, что можно сделать…определенно, мне нужна помощь…ПОМОГИТЕ!!!!!)))))))


Пы.Сы. Я не буду вдаваться в подробности о том, что этот индивид съел почти три года моего личного фронта, что всех остальных я сравнивала с ним, что, даже посматривая по сторонам, я не видела никого ценного именно из-за него…не хочется, чтобы это время пошло гусю под хвост…

Вложение: jgfh.jpg

Рубрики:  Лирика


Процитировано 1 раз

Однокрылый_ангел   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 00:27 (ссылка)
Если он относится равнодушно, то лучше не наступать на грабли в четвертый раз. Или может быть он хочет дружеских отношений, боится зайти слишком далеко?
Не пробовала с ним поговорить на счет этого?
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 09:46 (ссылка)
Эхх...поговорить не было даже момента удобного...
Ответить С цитатой В цитатник
Однокрылый_ангел   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 13:28 (ссылка)
NotLikeTheOtherGirls, А в театре? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 15:07 (ссылка)
Ну да,в театре)))))))вот делать больше нечего как с наскока сказать "я тебя люблю",чтобы потом мечтать оказаться в Тимбукту,чтобы только не видеть реакции.Тем более в театре я еще на эти грабли не наступила)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Однокрылый_ангел   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 15:18 (ссылка)
NotLikeTheOtherGirls, А вот надо было посмотреть на него и сказать что нибудь вроде: "Ты что меня глазами атакуешь? Если неравнодушен - так и скажи прямо. Нечего вокруг да около ходить". А потом уже наблюдать его реакцию. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 16:12 (ссылка)
Это мысль))))
Ответить С цитатой В цитатник
Marie-Varsovie   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 16:28 (ссылка)
Если у вас есть общие знакомые, попробуй у них узнать, как он к тебе относится
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 16:33 (ссылка)
OutOfFaceControl, Я точно знаю,что если его спросят(пусть даже лучший друг)он не скажет правду даже под дулом пистолета!И ни один парень не скажет!проверено)))
Ответить С цитатой В цитатник
d_Wolf_   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 16:47 (ссылка)
NotLikeTheOtherGirls, ну, в этом ты не совсем права. Думаю, что для тебя лучше всего будем сейчас с ним поговорить "по душам", и самым лучшим решением, если ты просто пригласишь его прогуляться(телефон то его у тебя точно есть? ;))... тока не делай никаких намёков)) а дальше действуй по ситуации...
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 16:49 (ссылка)
d_Wolf_, эх...на такое способна только супер-женщина...мне до такой далеко...НЕЛЬЗЯ МНЕ ОТКРОВЕННИЧАТЬ С НИМ О СВОИХ ЧУВСТВАХ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
d_Wolf_   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 21:06 (ссылка)
NotLikeTheOtherGirls, ты не будь до конца с ним откровенна, узнай, что он хочет от тебя, а потом действуй по ситуации и как тебе подскажет разум и сердце...
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 21:23 (ссылка)
Я на это в принципе не способна))))я теоретик)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку