-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NotLikeTheOtherGirls

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 325
Комментариев: 2110
Написано: 2706


Кружась по комнате

Суббота, 09 Апреля 2005 г. 23:03 + в цитатник
О!!!Сейчас такой сидюк потрясающий нарыла!!!Мне он понравился с первого взгляда,а уж когда я его послушала!О,боже!Вальс,танго,чего там только нет!И все это на итальянском!!!BALLIAMO INSIEME рулит!Едва я услышала потрясающие,завораживающие ритмы вальса и моего любимого танго,ничто не могло меня удержать,я начала кружиться по комнате,предвкушая,как на следующем балу я буду кружиться точно так же,но в впаре с...с кем?))))))))))

Вложение: 2526730.jpg

Рубрики:  Книга жалоб и радостей
Лирика

Lucky_Mary   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 06:05 (ссылка)
Найдёца, тот кто тебя пригласит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Шарлиз_Терон   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 08:38 (ссылка)
Тебе нравятся бальные танцы???
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 10:43 (ссылка)
Lucky_Mary, Я в этом не сомневаюсь.
Шарлиз_Терон, Ну да,теперь вообще очень-очень)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиана   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 12:42 (ссылка)
NotLikeTheOtherGirls, Не сомневайся ни в чём! Тебя пригласят!
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 12:55 (ссылка)
Я не сомневаюсь.Я только знаю,что врядли буду танцевать с теми,с кем хочу)))но это мелочи))разберемся)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиана   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 14:07 (ссылка)
NotLikeTheOtherGirls, всё пучком! Всё будет так как хочешь ты, если ты в это будешь сильно верить!
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Кружась по комнате Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 15:16 (ссылка)
круто, а я люблю потанцевать хех ;) приглашай ;)
В колонках играет: Plush Fish - Медленные танцы

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NotLikeTheOtherGirls   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 15:29 (ссылка)
Далековато))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку