-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NotLikeTheOtherGirls

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 325
Комментариев: 2110
Написано: 2706


Согласна.

Пятница, 25 Февраля 2005 г. 19:18 + в цитатник
Несмотря на общее настроение,мне здесь нравится.Это практически единственное,что меня сейчас не раздражает.Впечатлил дневник Суецидной смерти1989.Мне пока,спасибо моей психике,далеко до желания умереть,но чувства и проблемы у нас идентичны.Пессимизм-сопутствующий мне по жизни фактор,возникающий даже тогда,когда все по идее должно быть в шоколаде.Я тоже живу в своем иллюзорном мире и возвращаюсь в реальность только чтобы услышать какую-нибудь гадость от завистников.В моем конкретном случае-О нас,симпатичных отличницах,почему-то ходит мнение,что мы ботанички,снобы и зазнайки.А на самом деле мы такие же безбашенные люди,как и все.Просто большинство безбашенных двоечников не могут терпеть рядом с собой кого-то тоже безбашенного,но уже умного и понимающего опасность такой безбашенности...Ой!Что-то я совсем какую-то ахинею несу!Пойду лучше в свой воображаемый мир,в котором меня все любят такой отличницей,какая я есть.Скажу только,что надо во всем искать хорошее,даже в мелочах.Вот я на ДСВ трогательную валентинку получила,от восьмиклассника,правда.Мелочь,а приятно...Все!Я ушла на базу,вернусь не сразу!:gigigi:

Thunder_struck   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 19:35 (ссылка)
Здорово... отлиница, еще и симпотичная... И что, парни не обращают внимания?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку