-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NotLikeTheOtherGirls

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 325
Комментариев: 2110
Написано: 2706


картина репина не ждали

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 16:41 + в цитатник
Вчера только прилетела из Египта.Оч рада,что вернулась в Москву,соскучилась по всему здесь!Это были довольно размеренные две недели...купалась,загорала,соответственно,накупалась и назагоралась)))Теперь хожу мулаткой-шоколадкой,а все завидуют(белой завистью,надеюсь)Естественно попала под атаки вниманием местного населения в лице персонала отеля...столько предложений руки и сердца,комплиментов и признаний в любви не даже еприсниться раньше не могло!Правда они назойливые...но елки комплименты всегда получать приятно!Делать там было решительно нечего,не обошлось без грустных мыслей...Помню,как я бесилась,когда мне три ночи подряд снились мои эксы...жесть...Как же я удивилась сегодня!Первым,что я узнала,переступив порог родного учебного заведения,это то,что наши голубки расстались!Ах,как мне его жалко!Просто до безобразия!Как же ему,наверно,бедненькому,тяжело!Мучается,такой виноватой физиономии не видела со времен...да вообще никогда!)))))))))Наверно,скоро пришуршит ко мне,чтобы я взяла его обратно...а может ему так стыдно и он уверен,что нет ему прощения,что и не пришуршит...Не знаю,мальчик он отличный(ну кроме того,что он ушел от меня к своей бывшей,соответственно,обидев меня и наврав)...я бы может его и не послала сразу куда подальше...(сейчас начнутся возмущенные крики "какжетаконжесволочькозззелличмоатыдуранаивная".но я понимаю прекрасно,чем это может закончиться и чем не закончиться..,короче,не буду ничего предпринимать и даже думать об этом,буду просто ловить момент)))естессно соблюдая разумнуюосторожностьпохитительницы мужских сердец))))рада,что вернулась)))

Андрей_Крот   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 10:04 (ссылка)
Египет - это круто. Есть что посмотреть. Мы еще и попутешествовали сами, весь Египет объехали.
http://www.liveinternet.ru/users/844179/post11693969/
Ответить С цитатой В цитатник
feladelfia   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 21:08 (ссылка)
с приездом))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку