-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NotLikeTheOtherGirls

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 325
Комментариев: 2110
Написано: 2706


что же делать

Пятница, 17 Марта 2006 г. 19:33 + в цитатник

to cut...it is out of question...Я хочу подстричься.Безумно хочу подстричься.Мне это нужно сейчас,как воздух,как перерождение...Но я не знаю,как мне подстричься-оформить уже имеющееся и оставить длинные роскошные волосы или конкретно покромсаться с вытекающим непредсказуемым результатом.,.Радикально сменить имидж или просто подровнять ирокез...Я хочу поменяться,но мне страшно,что может получиться плохо,что нме не понравится и потом придется пол года ждать,пока это чудо отрастет обратно.С другой стороны,кто не рискует,тот не пьет шампанского.Вопрос надо решать очень-очень быстро и пока я не передумала!Я завтра улетаю на две недели и тешу мааааленькую надежду,что завтра успею попасть к хоть какому-нибудь парикмахеру...ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку