-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NotForOthers

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Расскажи_свой_сон Злоба_дня
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) притчи_мифы_сказки психология_нлп_гипноз Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2010
Записей: 18
Комментариев: 1
Написано: 30


Без заголовка

Вторник, 11 Января 2011 г. 18:02 + в цитатник
Раньше не любила детей, а теперь любая их выходка вызывает улыбку. Как можно не любить этих маленьких ангелочков, особенно если их много и они делают разные глупости, улыбаясь при этом своими такими милыми и жизнерадостными улыбками? Они приносят в нашу жизнь свет, они и есть свет в нашей жизни. А еще я хочу растить чужого ребенка и дарить ему свое тепло, и не делать различий между своим и не своим, все дети наши. Я думаю, у меня получится. А еще я понимаю, что я люблю его ребенка, его дочь, пусть даже я с ней и незнакома. У нее его глаза, манеры, она часть его, и этого уже достаточно. Осознание этого настолько глубоко наполняет сердце чувством счастья, что, кажется, вот-вот и оно станет осязаемо. Это прекрасное чувство.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку