-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NotForOthers

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Расскажи_свой_сон Злоба_дня
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) притчи_мифы_сказки психология_нлп_гипноз Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2010
Записей: 18
Комментариев: 1
Написано: 30


Без заголовка

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 23:15 + в цитатник
Впервые эти стихи прочитала случайно еще лет в 16, долго не могла найти...спасибо интернету) Лучше стихов и по структуре, и по смыслу я еще не встречала.
АЗА ТАХО-ГОДИ
ОВЕН
Мы поздно встретились и вышли на дорогу.
Наш путь лежал чрез тысячи орбит…
Душа рвалась… Душа взывала к Богу,
И мир внимал безмолвию молитв.
Мы шли на запад к светочу заката.
Пылало солнце золотом ресниц,
Земля цвела в последний раз объята
Дыханьем снов и ласкою денниц…
Рука в руке, безмолвны, безвозвратны,
Как тяжек путь в неведомость светил,
В тот вечный дом, на тихий свет утраты,
На свет вечерний, тем, кто не любил.

ТЕЛЕЦ
Тебя я вижу лишь во сне,
А наяву пути не сходятся;
Ведь только тем, кто с верой молится
Даруют встречу на земле…
Душа моя полна теней,
Что робко ночью пробуждаются,
Зовут меня, ко мне склоняются,
Невнятен лепет их речей…
Как день томлением объят,
Как сердце знака ждет заветного
В глухой ночи гонца рассветного,
Что дверь откроет в райский сад

РАК
Я писем твоих не хранила.
Да их и не надо хранить;
Я только того полюбила,
Кого суждено полюбить…
И только я верила очень,
что скоро вернешься ты…
Что хмурая серая осень
Уйдет из нашей весны.
И только я вторила эху,
Ловя настороженный взгляд:
“Мы две половинки ореха,
Попробуй, вернись назад!”
И твердо я верю доныне,
И жду у калитки с утра –
Верна я одной благостыни,
Тебе одному я верна…

ЛЕВ
Никто не волен умереть
Пока не пробил час,
Пока не призовет Господь
Кого-нибудь из нас…
Пока еще открыта дверь
В осенний тихий сад,
Где каждый шорох, каждый лист
Мне о тебе твердят…
Пока никто не запретил
В последний раз цвести,
Кому по утру не дано
Любовь свою найти…
Никто не волен позабыть
Заката влажный взор,
Любимый, не гаси судьбы
Пылающий костер!..

ДЕВА
Цветы – увядшие, нежные,
Вы – память сердца мятежного,
Вы словно храните запахи
Полей, уснувших на западе…
Вы – память сердца далекого…
Как мы с тобой одинаковы!
Смотрю я на вас и печалюся,
Затворница и печальница…
И мне ароматы те ведомы,
И мне те пути заповеданы,
И мною те тропы хожены,
Что бедное сердце встревожили…
Сижу, вышиваю заставки я,
Лиловые и неяркие;
Как те – ушедшие призраки…
А счастье – далеко ли, близко ли?

ВЕСЫ
Это – самая тайная тайна
Я ее никому не скажу –
Голубая роза случайно
Расцвела у меня в саду.
Может быть – это вовсе не роза,
А та голубая звезда,
Что на стеклах узором мороза
Нарисована кем-то была.
Эту тайну храню я не даром,
Никому не открою ее…
Черный рыцарь под черным забралом,
Я люблю тебя одного!

СКОРПИОН
Воспоминания, как сны,
Как отцветающая роза,
Как алый луч в дыму мороза
Забытой ласками земли.
Воспоминания, как сны…
Я не могу любить, как встарь,
Где сердца зов, где слезы нежности
На серых камнях неизбежности
Тобой рассыпанный янтарь,
Я не могу любить, как встарь…
О, не забудь в грядущем дне
Нездешних глаз тоску голодную
Свою улыбку мимолетную
На затонувшем корабле
О, не забудь в грядущем дне…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку