-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NotForOthers

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) притчи_мифы_сказки психология_нлп_гипноз Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2010
Записей: 18
Комментариев: 1
Написано: 30


Без заголовка

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:08 + в цитатник
часто становится страшно... без причины... полностью теряю смысл жизни и остаюсь на каком-то непонятном распутье, которое в принципе никуда не ведет... а внутри сумбур непонятных, но всепоглощающих ощущений. Тогда хочется умереть...
А еще понимаю, что в моей жизни абсолютно нет друзей... одна... единственный человек, который мне нужен, старается ограничить наше общение до минимума... наверное, так лучше... но без его поддержки я просто теряюсь... просто не передать словами, что творится у меня внутри, когда я вдруг отчетливо понимаю, что его больше нет в моей жизни, нет так, как мне бы хотелось...я гоню от себя эти мысли, иначе я чувствую, что я схожу с ума... он меня сделал, сделал такой, какая я есть, требовательная, жестокая, критичная, молчаливая, замкнутая... я стала полным отражением его... или его тенью...
Иногда очень хочется поговорить... но никто не отвечает... в моей жизни никого не осталось, и я сама это сделала...
Я хотела быть его... принадлежать ему... самая лучшая смерть - это смерть во спасение его... каким бы он ни был и сколько бы боли мне не причинил... а теперь я хочу, чтобы меня никогда не было в этом мире... я слишком привыкла, что он есть... я разучилась жить без него... я не хочу жить без него...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку