-Всегда под рукой

http://doramatv.ru/ http://librebook.ru/ http://adultmanga.ru/ http://findanime.ru/ http://tushkan.net/ http://kinogo.net/zarubezhnye_serialy/ http://ymka.tv/publ/zarubezhnye_teleserialy/ http://tfile.me/forum/viewforum.php?f=175 http://torrentszona.com/ http://animeshare.su/publ/69 http://desshop.co/

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в two-edjed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2011
Записей: 102
Комментариев: 19
Написано: 135


Всё в этой жизни бывает впервые

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 21:58 + в цитатник

Пишет  Wolf-chan:
 

Мой первый слэш-оридж.

Меня разбудил истошный петушиный крик. Слева тут же раздалось приглушенное - словно говорящий уткнулся лицом в подушку - ворчание:
- Кто-нибудь, придушите эту мерзкую птицу!
- А я тебя предупреждал, что собственный птичник того не стоит! А ты уперся: "Все свое, домашнее!" - передразнил я Лиарта.
- Феррен?! - слева, кажется, даже подскочили. Я повернул голову и увидел заспанную физиономию со встрепанными волосами.
- Я подумал, ты мне приснился, - пояснил любовник в ответ на мой удивленный взгляд.
- Да уж, - хмыкнул я, скосив глаза чуть ниже и красноречиво задержавшись на четырех параллельных царапинах, украшавших правое плечо Лиарта.
Тот ухмыльнулся и, перекатившись по постели, навалился на меня сверху и легонько укусил за правое ухо. Я шутливо дернул его за длинные пряди черных волос и мурлыкнул бархатистым, чуть хрипловатым голосом:
- Может, повторим?
- Чур, на этот раз я сверху! - он спустился чуть ниже.
- М-м... продолжай... я подумаю над этим вопросом.
Увы, подумать мне не дали.
В комнату ворвался Веська, ученичок Лиарта. Постучаться он, конечно же не соизволил.
- Мастер Лиарт, там в лаборатории... - зачастил звонкий мальчишечий голос. - Ой!.. Здравствуйте, мастер Феррен!
- И тебе того же, - иронично хмыкнул я, разглядывая нежданного визитера. Надо же, почти не покраснел! А ведь когда он в первые застал нас с Лиартом целующимися, чуть в обморок не рухнул. А потом еще две недели при взгляде на меня краснел и заикался.
- К-хм... Так что там с лабораторией? - напомнил о себе третий участник беседы, набрасывая на нас скинутое в порыве страсти одеяло.
- А?.. А, там ваше последнее зелье - ну, которое экспериментальное - как-то странно себя ведет...
- Ничего там не трогай и близко не подходи - я, конечно, защиту поставил, но все же... Иди, я сейчас буду!
- Ага, - мальчишка шмыгнул за дверь.
В ту же секунду что-то глухо бухнуло, а потом мы услышали растерянный голос Веськи:
- Кажется, уже не надо спешить...
- Черт! - Лиарт спрыгнул с постели и ринулся к двери.
- Штаны не забудь, экспериментатор, - я со смешком бросил ему искомый предмет, который валялся на полу, почему-то с моей стороны кровати.
Уже на пороге он обернулся. Глядя мне в глаза, серьезно сказал:
- Я скучал по тебе, Барс.
- Я тоже, Ворон, я тоже.


* * *


Я перевернулся на спину и закинул руки за голову. Прикрыл глаза, вызывая в памяти нашу первую встречу.
Пять лет назад Ковен расследовал дело Картена - самого знаменитого Черного мага последнего столетия. В то время мне только-только исполнилось двадцать пять, однако я уже считался одним из лучших специалистов Ковена по темным заклятиям. И посему именно мне выпала сомнительная честь лезть в родовой замок Картена (буквально нашпигованный всеми видами магической дряни), дабы обезвредить "рассадник зла".
Меня предупредили, что у меня будет напарник - специалист по зельям и алхимии. Воображение уже успело нарисовать седобородого старца в очках и остроконечном колпаке со звездами, всюду таскающего за собой тяжеленные алхимические талмуды и ворчащего о падениях нравов современной молодежи. Каково же было мое удивление, когда вместо ожидаемого старца я обнаружил на месте встречи своего ровесника, удивленного не меньше меня (как выяснилось позже, Лиарт считал, что все специалисты по темным проклятиям - высокие накачанные берсерки, и потому был несколько разочарован, увидев невысокого худощавого меня).
Напарничек был как раз в моем вкусе - черноволосый, черноглазый и аристократически бледный. Увы, он оказался столь же острым на язык, как и я, а потому очень мне не понравился. Точнее, понравился, да еще как! Настолько, что я едва удержался от искушения прижать его к ближайшему дереву и зацеловать до смерти. А еще он мне кого-то напоминал, но не лицом (я бы запомнил), а движениями, пластикой.
Дорога до замка отняла у нас около часа, и за это время мы успели поссориться и подраться, как с использованием магической силы, так и и без помощи оной. Силы оказались примерно равными, так что до места мы добрались
уставшими, но довольными.
А ночью, сидя у костра (ночевать в замке мы благоразумно не стали), мы разговорились за жизнь и выяснили, что оба прошли службу с Специальном Отряде Ковена, причем в одно время.
- Ворон?! - ошеломленно воскликнул я.
- А ты - Барс? Тебе подходит, - улыбнулся он. - эти плавные движения и ярко-синии глаза...
- Значит, снова напарники? - усмехнулся я, вспоминая боевое прошлое. А ведь он мне жизнь спас, и не один раз. Так же, как я ему...
- У тебя маска сохранилась? - вдруг спросил Лиарт.
- Спрашиваешь. Это же па-мять!
- О том, как ты в ней котлеты из харчевни "Золотой кабан" утащил, под предлогом "проверки на наличие яда"? А потом хозяину заливал: "Мол, в вашем заведении недавно был известный отравитель, надо бы все проверить..."
- Да иди ты, - беззлобно отмахнулся я, - Между прочим, ты сам эти котлеты так уплетал, что за ушами трещало!
Мы засмеялись одновременно.
Я словно вернулся на два года назад, окунувшись в атмосферу спокойствия и безграничного доверия у к тому, кто никогда тебя не предаст и всегда успеет прикрыть твою спину. К тому, кто был мне дорог больше всех на свете.
Когда я ушел из СО, я долго пытался найти своего напарника. Потому, что я не успел кое-что ему сказать. Однако он был неуловим...
Ворон молчал, задумчиво теребя прядь волос и как-то странно поглядывая на меня. А я сидел и боялся, что тем, что я собирался сделать, я разрушу нашу дружбу.
Мы неловко столкнулись носами, одновременно подавшись вперед. Пару секунд я смотрел в его широко распахнутые от смешанного с недоверчивой радостью изумления глаза, а потом накрыл его губы своими.
В общем, спать мы той ночью так и не легли...


* * *


Уже полгода Лиарт живет в небольшой деревеньке с оригинальным названием Ведьмин Бор. Он утверждает, что здешний климат хорошо влияет на его последние разработки. Но я знаю: он остался здесь потому, что это родная деревня его ученика, у которого больна мать. Сейчас она идет на поправку, так что скоро, я думаю, на трактах снова появтися тандем магов-наемников, уже четыре года наводящий ужас на разбойников и бандитов - как магов, так и не магов - и конфискующий нелегальные доходы вышеупомянутых в качестве гонорара....
Рубрики:  Слэш
Ориджиналы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку