-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NotEnough

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 47
Комментариев: 161
Написано: 415


всем нам по заслугам воздастся...

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 00:48 + в цитатник
В колонках играет - garbage-the world is not enough
случайности не случайны? или как там - не было бы счастья, да несчастье помогло?
не столь важно теперь уже
я потеряла сотни или тысячи нервных клеток за какие-то 5-7 минут
что это было? то самое, что никогда не должно было случиться именно с тобой...то,что так часто происходит в нашей жизни...каждый днь,каждый вечер в нескольких экземплярах сразу...с кем угодно, но только не с тобой
я поняла,что настал мой черед, как только сильная рука крепко сжала мое плечо
я и сейчас могу с точностью до звука воспроизвести в памяти фразу,сказанную в трубку :"да брось,дойду сама.кому я нужна?"
могу в одну секунду вызвать еще не так далеко улетевшую мысль о том, чтобы взять такси с киевской
ну а теперь что? только страх о смутном силуете и стыд за тронутую мерзким поцелуем щеку?
да...все это было на самом деле - ни к чему отнекиваться,незачем забывать

чему именно только нужно научиться из этого? купить перцовый балончик?не носить с собой много денег? бросить работу? нееет,это все пустое
я знаю,что нужно понять...для меня уже был знак...в питере в три часа ночи,стоя у дворцовых мостов, тогда еще нужно было это понять
неопределенность - страшная вещь.как слепые котята мы ползем вверх по жизни, не понимая,что там не вершина горы,а лишь точка,за которой последует крутой обрыв
ошибка в том,что отправляя бесплатные смс-ки с просьбой перезвонить, абсолютно бесполезно ждать ответа.и это не потому что твой телефон заблокирован,а потому что за бесплатно никто ничего делать не станет


теперь я знаю как это...задыхаться от шока
да,это было со мной
да,осень не любит меня

ну что ж...это взаимно

Glenza   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 12:44 (ссылка)
милая, у меня почему-то возникают страшные картины ...
меня это пугает %)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 01:21 (ссылка)
>а потому что за бесплатно никто ничего делать не станет
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 01:23 (ссылка)
>а потому что за бесплатно никто ничего делать не станет
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку