-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NotEnough

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 47
Комментариев: 161
Написано: 415


не могла не кричать

Четверг, 01 Мая 2008 г. 01:23 + в цитатник
В колонках играет - evanescence-imaginary
 (699x584, 56Kb)
Настроение сейчас - вру всем,даже себе

я снова ошиблась...в очередной раз
ну как же так? все выглядело так правдоподобно,так искренне
а теперь можно опять взять красную ручку и перечеркнуть все последнее время

все,увольте - я отличница в классе с фальшивыми улыбками,но не здесь
и пусть мир захохочет мне вслед,что я сдаюсь

плевать

пора закрыть еще один тайник ледяного сердца,пока жизнь не затянулась
день ведь не зря не может быть ночью - он темноты боиться

так вот и мне надо наконец испугаться смысла . настоящего смысла
придумывать все могут, а потом попробуй-ка объясни с чего ты это взяла

счастливо тебе, а я буду идти, смотреть под ноги осторожно,чтобы не наступить на обрывки судеб
а за мной будут из соседних окон следить маленькие красивые девочки

я буду знать,что ты в порядке
но не буду в этом учавствовать
я знаю,я поняла сейчас,что именно этого ты хочешь

пусть сегодня будет такой день
сегодня я хочу на тебя злиться и делать грустные выводы
сегодня я ухожу, хотя и не отказываюсь от тебя
сегодня продлиться до следующего тебя...

Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 01:45 (ссылка)
Сильно. Очень.
Очень.
Ться только поправить хочется.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
NotEnough   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 01:50 (ссылка)
хм...не заметила в криках,спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Glenza   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 12:01 (ссылка)
всё получится.

=-*
Ответить С цитатой В цитатник
NotEnough   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 13:14 (ссылка)
спасибо,милая)
Ответить С цитатой В цитатник
Е_ж_И_х_А   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 16:15 (ссылка)
Легче прокричать...становится намного лучше...КРик души в дневе...клево...я подобного не могу себе позволить...:)
Ответить С цитатой В цитатник
NotEnough   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 16:23 (ссылка)
Ejiha88, а я люблю кричать)
Ответить С цитатой В цитатник
Е_ж_И_х_А   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 16:27 (ссылка)
NotEnough, Значит, ты не нервная...:)
Ответить С цитатой В цитатник
NotEnough   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 16:31 (ссылка)
Ejiha88, как сказать) наверно нервов уже на все не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
Е_ж_И_х_А   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 16:40 (ссылка)
NotEnough, Ну и правильно...так и надо...делать нечего, на кого еще срыватся...:D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку