-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NotEnough

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 47
Комментариев: 161
Написано: 415


вот такой он...

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:02 + в цитатник
В колонках играет - muse - Space Dementia
Настроение сейчас - уеду опять к нему

он правда очень хороший) мне с ним так легко. он смотрит на дорогу,слушает меня,улыбается) взрослый и умный,он берет меня за руку и мне кажется,что холода не бывает...

только такие мысли не всегда со мной...его работа+моя учеба...в результате отсутствие встреч...маленькая капризная я - злость и раздраженность
думала,что на этой недели мы поругаемся.серьезный разговор уже стоял перед глазами,но приехал он и прогнал разговор) попросил приехать пораньше из дома

но я не хочу так. меня не устраивает это. нужно сказать ему,а я ...боюсь.

так мало времени прошло.я же не могла так быстро привыкнуть? так не бывает(

он не ходит со мной гулять и редко пишет...я знаю,что это значит.все это уже проходила...скоро будет солнечно

 (400x317, 18Kb)

Glenza   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 11:29 (ссылка)
ну и ждурак он=(

можно я его заменю?ну пожалуйстааааааа-)
Ответить С цитатой В цитатник
Е_ж_И_х_А   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:47 (ссылка)
Так бывает...это врослая жизнь...привыкай!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NotEnough   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 16:56 (ссылка)
Glenza, что за вопросы))) конечно) я всеми руками "за"))))
Ejiha88, привычка это вобще плохое дело((((
Ответить С цитатой В цитатник
DreamsDreamsDreams   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:46 (ссылка)
совсем скоро!я тебя уверяю...как ты там?как учеба?
Ответить С цитатой В цитатник
DreamsDreamsDreams   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 20:02 (ссылка)
С ДНЮХОЙ ТЕБЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NotEnough   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 15:07 (ссылка)
DreamsDreamsDreams, спасибочки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку