-Метки

ЖЗЛ акварель афоризмы бабульки балет библиотеки биография видео война времена года вышивка вязание гадание городской пейзаж гороскоп графика девушки дедульки декор декоративно-прикладное искусство детские иллюстрации детское для дневника для дома дуэт жанровое женские образы живопись животные жилет заготовки зима иллюстрации интересное история камни картинки кнопочки компьютерный ликбез кошки куклы кулинария лето литература лошади мастерство мать и дитя монархи море морской пейзаж мудрые мысли мужской образ музыка музыка для души на злобу дня натюрморт новогоднее о жизни о любви о своём осень открытки пейзаж пейзажи петербург пин-ап полезные советы политика портрет праздники природа прогулка по зимнему птицы путешествие по миру путешествия разделители рамочка религия рецепт рецепты рождество рокамадур рукоделие своими руками скульптура собаки советы соло статуэтки стихи стихи для души сюр танец тест тест-гадание уроки фото франция фэнтези цветы цитата цитаты шапка шторы юмор

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Notabena

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15799


Святая молитва в день рождения и к своему небесному Хранителю в День Ангела

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 20:36 + в цитатник
Цитата сообщения NADIABI Святая молитва в день рождения и к своему небесному Хранителю в День Ангела


00272728 (600x450, 116Kb)
Считается, что день рождения, несмотря на то, что для многих людей это самый любимый праздник, таит в себе опасность. Дело в том, что в это время, человек очень слаб энергетически. Поэтому необходимо, чтобы в день рождения рядом с именинником находились близкие люди, которые своими ритуальными подношениями (подарками) и добрыми пожеланиями отгоняли бы злых духов. Так-что праздничный торт со свечами и загадыванием желаний - это своего рода алтарь в честь богов, к которым обращаются за поддержкой.

Позднее появилась и специальная молитва, которую читают в час, когда именинник появился на свет. Если вы не знаете время в которое родились, то прочитайте молитву 3 раза сразу, как только проснетесь в день своего рождения:

«Господи Боже, Владыка всего мира видимого и невидимого. От Твоей святой воли зависят все дни и лета моей жизни. Благодарю Тебя, премилосердный Отче, что Ты дозволил мне прожить ещё один год; знаю, что по грехам моим я недостоин этой милости, но Ты оказываешь мне её по неизреченному человеколюбию Твоему. Продли и ещё милости Твои мне, грешному; продолжи жизнь мою в добродетели, спокойствии, в здравии, в мире со всеми сродниками и в согласии со всеми ближними. Подай мне изобилие плодов земных и все, что к удовлетворению нужд моих потребно. Наипаче же очисти совесть мою, укрепи меня на пути спасения, чтобы я, следуя по нему, после многолетней в мире сем жизни, перейдя в жизнь вечную, удостоился быть наследником Царства Твоего Небесного. Сам, Господи, благослови начинаемый мною год и все дни жизни моей. Аминь.»

Иногда именины или день рождение ребенка называют Днем Ангела. Этот термин напоминает о временах старины глубокой, когда небесных покровителей, т.е. святых, называли Ангелами их соименников, живущих на земле. Однако, святые покровители и Ангелы-Хранители, посылаемые Господом для служения людям – не одно и то же, поэтому путать одно с другим недопустимо. Именины – это день памяти святого, именем которого человек назван, а День Ангела – это, собственно, и есть день памяти Ангела-Хранителя, который бережет нас во все дни нашей жизни и молится Господу о человеке, которому служит.

Важнейшей частью поздравления с этим важным в жизни каждого верующего днем является церковная молитва в День рождение своему Ангела.

Святая молитва в день рождения к своему небесному Хранителю в День Ангела

Святой Христов Ангел, к тебе припадая, молю тебя, Хранитель мой светлый, данный мне от Святого Крещения для сохранения души моей и тела моего грешного. Я своими неправедными делами гневаю твою пречистую светлость и отталкиваю тебя ложью, клеветой, завистью, осуждением, непокорностью, ненавистью к ближним и злопамятностью, осуждением, сребролюбием, прелюбодеянием, яростью, скупостью, чревоугодием, многословием, злыми и лукавыми помыслами, гордым нравом и плотским вожделением. О, злые мои дела! Такого и животные бессловесные не творят! Как же ты сможешь взглянуть на меня, как же ты сможешь подойти ко мне, если я в своих грехах, как пес смердящий? Светлый Ангел Христов, смотрящий на меня, как же я могу прощения просить, если впадаю в грехи постоянно? Но, молю тебя, к тебе припадаю, Хранитель мой Святой, смилуйся, будь мне помощником и заступником, сохрани меня от врага человеческого своими чистыми молитвами, всегда, и ныне, и присно, и во веки веков! Аминь!

Хорошая молитва в День своего Ангела Заступника

Ангел Божий, Святой мой Затупник, на защиту мне от Бога с небес данный, молю тебя, защити от всякого зла сохрани, на благие дела наставь и на путь спасения направь. Аминь.

bed95068ffb6 (257x95, 9Kb)
4360286_95814963_anime_005 (15x17, 0Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку