-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nota_bene

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2004
Записей: 1287
Комментариев: 7096
Написано: 13091


-

Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 18:45 + в цитатник
Мне нравятся мужчины старше меня, но реально я не хотела бы связать свою судьбу с таким человеком. Сложности все это, проблемы. Во-первых менталитет разный, подвижность, жизненный темп. Зачастую, интересы. Я, например, очень шебутная. Мне все время нало кудать-то бечь, тусоваться, все такое. А люди постарше - гораздо спокойнее. Потом, проблема давления. Так или иначе, возраст давит, а я резонерство трпеть не могу, меня просто воротит сразу. А уж тем более, ненавижу, когда меня перекраивать начинают, пытаться привить свой взгляд на жизнь. Я к жизни подхожу, как к крынке со сметаной с половником, а они пресытились уже. И многое из того, что волнует меня, для них - пройденный этап. Еще есть такая банальная проблема, как здоровье. Я - молода, мне все по плечу, могу трое суток не спать, а на четвертые - в горы полезть. А мужчины постарше - иные. Им - кольнуло, и уже тяжело.

Зато они опытнее... И мудрее... И, зачастую интереснее и содержательнее ровесников :)

kardan   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 18:58 (ссылка)
Правило рычага знаешь? Выигрывая в силе проигрываешь в расстоянии. Или еще закон сохранения энергии (известный в некоторых кругах как закон Ломайносова-Лавуазье), гласящий что ничто на Земле не проходит нашару...
Все зависит от твоих предпочтений.
И еще... старый и мудрый не "перекраивает" а убеждает. И если его аргументы убедительны и ты понимаешь что тебе крыть нечем и он прав, то тогда ты находишь спасительное убежище в философии типа: "Так или иначе, возраст давит, а я резонерство терпеть не могу, меня просто воротит сразу. А уж тем более, ненавижу, когда меня перекраивать начинают, пытаться привить свой взгляд на жизнь."
Так мне каицца.
Ответить С цитатой В цитатник
Scarsezza   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 19:09 (ссылка)
И мне нравятся мужчины старше меня. Адназначна!:) И пусть перекраивают! (Между прочим, чем умнее, тем меньше они пытаются это сделать, просто самой хочется чему-то учиться)
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 19:31 (ссылка)
Наверное просто любить надо, тогда принимаешь все с радость. И советы и убеждения...
Ответить С цитатой В цитатник
kardan   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 19:37 (ссылка)
А при чем тут любовь? Ты Пифагора сильно любишь? Может оттого пифагоры и уходят в геометрию. Там особенно эммоциями не поспоришь :)
Хотя и здесь некоторым это дорого обходится. Хотя вот Галлилея например римская церковь все же оправдала. через 240 лет, но оправдала. А вот Копернику повезло меньше. Ну что же делать. Такова селявуха. Это и есть плата за мудрость.
Ответить С цитатой В цитатник
Dashvik   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 09:43 (ссылка)
Да и ваще - разве интересно принимать мужчину (или женщину) с багажом за плечами, когда его уже жизнь сложила, бывшая жена пообтесала и под себя подстроила? По-моему, интереснее все-таки одновременно испытывать новые ощущения и подстраиваться друг под друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Pooh-lick   обратиться по имени Re: - Вторник, 26 Апреля 2005 г. 09:51 (ссылка)
да уж.
кольнуло.
это точно.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 10:42 (ссылка)
Dashvik, вот и посмотри, кто рядом с нами , а? ;)

Хотя, лет через 20 "молодежь" тоже тебе скажет, что ты - старье. Вот обидно будет!!!!... А может, плевать. Относиться философски. Рдно я знаю, надо начинать заботиться уже сейчас о себе, чтобы не стать старой развалюхой . Да?
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 10:44 (ссылка)
Pooh-lick, ну вот только не надо. Я никого не имела здесь ввиду. Просто мы с Карданом заговорили о разнице в возрасте и я задумалась. Вот отсюда и пост такой. Так что не стоит принимать все на свой счет. Ты - не пуп земли, не все вокруг тебя вертится.
Ответить С цитатой В цитатник
Pooh-lick   обратиться по имени Re: Ответ в nota_bene; - Вторник, 26 Апреля 2005 г. 11:00 (ссылка)
Я уже не пуп :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 11:05 (ссылка)
Pooh-lick, пупочек :)
Ответить С цитатой В цитатник
гульельминпьетра   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 11:34 (ссылка)
nota_bene, зато с молодыми все повторяется с зеркальной точностью. Нам проще закрывать глаза на некоторые недостатки, делая скидки на возраст. Но одно лишь это от проблемы "матерей и сынов" не спасает. С тем же рвением мы тоже "не перекраиваем, а авторитетно убеждаем" в правильности и однозначности нашего решения. А они с той же горячностью доказывают, что мужчины здесь они! ;)

А вот разница в темпераменте, основанном не на желчи, флегме и еще чем-то там, а на одном молодом здравии -- увы, дело поправимое. К сожалению, порхаем мы тоже недолго. Сама не заметишь, как обламывать все начнет...
Хотя чего это я бухчу? Может, это я одна такая ранняя развалюшка. А ты будешь до седин плясать. Но тогда уже дело не в возрасте, а в темпераменте /том, который на флегмах и т.п./.
В этом вопаросе, слава Богу, мне повезло. Хоть я и не могу не спать несколько суток подряд /хронический недосып после рождения дочи/, но молодой муж мне тут скидки делает и не тащит в выходные на лыжи, не просится в ночные клабы и т.п. Он сам вообще инертен, несмотря на 24 :) И меня, и его это устраивает :)

Зато блин как иногда хочется, чтобы он посоветовал, оценил трезво, покритиковал даже!!! Мне тоже нравились мужчины старше и главное -- УМНЕЕ, МУДРЕЕ. Исключительно по причине их ума, мудрости, опыта, трезвомыслия. И часто так этого не хватает :(

Т.ч. тут всяко-разно есть и плюсы, и минусы. Лучше, наверное, найти компромисс, заимев старенького, умненького, богатенького мужа и молодого, ненасытного любовника. :)
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 12:02 (ссылка)
Или наоборот :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
гульельминпьетра   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 12:19 (ссылка)
nota_bene, можно и наоборот, но в случае утраты кормильца-любовника не факт, что он в завещании указал тебя ;)
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 13:16 (ссылка)
гульельминпьетра, О! как же я об этом не подумала. Надо было вообще выходить за старенького олигарха, во время оргазма у него случился бюы сердечный приступ, а я бы осталась бы с молодым любовником и наследством.!
Ответить С цитатой В цитатник
HOC   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 15:55 (ссылка)
один молоденький мальчик женился на старой бабушке. и когда он умер ей досталось всё его состояние.
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 16:18 (ссылка)
он чо спился? или сторчлся? или его раздавил экскаватор?
Ответить С цитатой В цитатник
kardan   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 17:12 (ссылка)
Бабушка наняла бандюков :D
Ответить С цитатой В цитатник
гульельминпьетра   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 06:01 (ссылка)
nota_bene, а если б у старого олигарха не... пардон... ну... того -- на полшестого? Если б он женился на тебе по чистой, платонической, непорочной любви?.. ;)
А-а, ты бы просто довела его до инфаркта, как-нить признавшись о налиии любовника?
Хотя нет, олигарх не стал бы олигархом, если бы так запросто нюни распукал...

HOC, а чего же он женился на бабуле, если у него самого было состояние?..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку