-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nota_bene

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2004
Записей: 1287
Комментариев: 7096
Написано: 13091


-

Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 01:27 + в цитатник
Как всегда - безумные выходные. Начнем с того, что вчера я наконец, выискала пару свободных часов на себя - позанималась спортом и сходила в сауну. Потом, вперве в жизни, мы побывали в "Метро". Теперь бар пополнился литром текилы и виски. Ввечеру - посиделки с друзьями. Офигительный салат из морепродуктов с авокадо и креветки. А воскресенье - и того насыщеннее. Утром- кладбище и рынок. Кстати, не понимаю совершенно: вербное воскресенье, бабушки в платочках, гвоздички. через дорогу - какой-то концерт, бешенная музыка, непонятные люди. Шум, гам. Неужели нельзя, хотя бы в этот день быть тактичными?... Но нет, людей интересуют только они сами, на всех остальных - плевать просто. Рынок... фрукты - овощи, маму домой завезти... Дома - уборка, еда на ближайшие три дня. Спорт ударный ( теперь у меня болит ВСЕ, то есть, ВСЕ абсолютно). Потом, постригла деда, погладила белье, подшила брюки, сделала перевод, о котором меня долго просила сестра... Теперь - монитор перед глазами...

Я вот не понимаю, почему выходные я устаю в два раза больше, чем в будни, и почему никогда не хватает времени на то чтобы просто ничего не делать. Носишься туда - сюда, ничего не успеваешь... У меня уже 3 недели стоит неразобранная посуда. Новая, только что купленная... Даже неудобно как то. Но ничего, намайские мы уезжаем в подмосковье, отдыхать в пущино, пить вино, есть шашлык и слушать бардов. так что...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку