-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nota_bene

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2004
Записей: 1287
Комментариев: 7096
Написано: 13091


Раскрываем карты...

Пятница, 10 Декабря 2004 г. 17:29 + в цитатник
Вот не понимаю я, что в этом мире творится с мужчинами…

Вчера мы с Татьяной ходили на концерт. Встретились на час раньше, чтобы, как водится, дерябнуть и посплетничать. Засели в кафе, выпили, поговорили душевно и отправились музыку слушать. В клубе к нам присоединились два совершенно чудесных мальчика: Ося и Потап. Я была очарована. Потап прекрасен (хотя, весь вечер он доказывал мне обратное). Татьянины фотографии пустили как визуальное сопровождение на экране. (Сикорская, мой респект, мне действительно ОЧЕНЬ понравилось). В общем, вечер складывался романтично-поэтично, если бы не одно НО.

ВАНЯ. Это нечто пришло на свидание в слепую с моей ненаглядной подругой. Оно зависало в клубе с семи часов, поэтому уже успело поднабраться. Во время концерта нечто снова усугубляло. Часов в 11, когда музыка перестала играть, мы выдвинулись в кафе неподалеку, чтобы продолжить заседать и общаться. Нечто с Потапом выпили водки. На Потапа это не произвело сильного впечатления, но вот Ваня окосел окончательно. Причем передвигаться он уже мог с трудом. Все бы было хорошо, мы бы его на машине домой отправили, да на него шиза нашла. «Не поеду», - говорит, - «хоть режь». Мы его и так, и эдак и с песнями-прибаутками, словно возле рождественской елки. Ни в какую.

«Ах вы такие-растакие, я вот гениальная личность, нах, и никому не нужен. Не понимаете вы мятущейся моей души, сволочи проклятые». И все в том же духе. Я реально раза три порывалась его в милицию сдать, но Таня с Потапом меня уговаривали таки - этого не делать (знаем мы, что в милиции с пьяными мальчиками делают). Призывали к милосердию и гуманности. Тогда я (внимание) сделала то, что не вытворяла с восьмого класса: врезала ему по морде и по яйцам. (Ужас и позор). Потому что взбесило, что из-за выебонов какого-то мудака приходится мерзнуть на Серпуховской в четыре часа утра.

В итоге, конечно, домой его удалось отправить, но спать я легла полшестого… Когда в 11 утра на собеседовании со мной заговорили по-английски, я такое начала гнать… Уууу… Думаю, тетечка до сих пор осмысливает: что это было…

HOC   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 17:32 (ссылка)
Вопрос: почему из всего ты делаешь трагедию? (ну как будто в том топике)
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 17:48 (ссылка)
Не поняла, в каком топике?
И при чем тут трагедия-то?
Что трагичного ты нашел?
Ответить С цитатой В цитатник
HOC   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 18:06 (ссылка)
спокойней, мон шер. :-)
"это песдетс" - просто слишком емкое заявление. Типо "ну мы слехка нахуйачились и один большой вопщщем дядя вел себья как ребьенок"
вот и фсё што случилось. ну еще ты провалила интервью походу.
но этош всё мелочи.
мы все равно тебя любим и четаим.
а топик я имел введу тот каторый са фсеми вапросами.

карочи не забивай голову.
так. "ума холодных рассуждений и хуя горестных замет".

Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 18:16 (ссылка)
Страаааанно..... Я ужасно просто невыспалась утром злая была, как хрен знает кто. Но я совершенно не придаю этому столько внимания, сколько ты думаешь. Абсолютно. Смеюсь и веселюсь и над собой и над ситуацией.

Интервью не провалила, во вторник - след этап :)

Любите, говорите? Как интересно...

А что в том топике ты трагичного нашел, кстати? ( Мне кажеся, что у тебя мания - во всех моих словах трагедию иска ть)....
Ответить С цитатой В цитатник
Колбаса_Деловая   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 22:15 (ссылка)
Фантомас разбушевался. Наверно, ваея тебя до сих пор добрыми словами вспоминает.:D
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 23:27 (ссылка)
все время смеялась, пока читала...
такая ты у меня Таракашка...

Только что говорила с Потапушкой - восхищался тобой передавал привет. пить, говорит, надо...
эх...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
nota_bene   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 23:51 (ссылка)
ПИТЬ ОДНОЗНАЧНО. Тань, это реально - лучшая пьянка за последние месяцы. Я требую продолжения банкета.
Ответить С цитатой В цитатник
Квасов_Иван   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 15:23 (ссылка)
Хочу официально заявить, что тот Ваня и я - две совершенно разные личности!

в эту ночь я вел себя плохо в совершенно другом месте.
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 15:55 (ссылка)
Колбаса_Деловая, Я думаю, он не помнит НИЧЕГО!
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 15:58 (ссылка)
Ваня, предлагаю провести исследование: "Влияние расположения звезд и луны на Вань и на их ночное поведение".
Ответить С цитатой В цитатник
Квасов_Иван   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 16:25 (ссылка)
Исходное сообщение nota_bene
Ваня, предлагаю провести исследование: "Влияние расположения звезд и луны на Вань и на их ночное поведение".


может "Влияние ночного поведения Вань на звезд?"
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 15:08 (ссылка)
О да, поведение звезд вплотную зависит от поведения Вань... Учитывая, что среди Вань тоже, наверняка, есть парочка-другая звезд.
Ответить С цитатой В цитатник
ОФчаркА   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 03:46 (ссылка)
мне нужен гений стругать деревянных дедов морозов! :)
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 08:44 (ссылка)
Та к и запишем: ГЕ-НИЙ.
Ответить С цитатой В цитатник
Квасов_Иван   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 15:08 (ссылка)
Исходное сообщение nota_bene
О да, поведение звезд вплотную зависит от поведения Вань... Учитывая, что среди Вань тоже, наверняка, есть парочка-другая звезд.


к том и клонил
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку