-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nota_bene

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2004
Записей: 1287
Комментариев: 7096
Написано: 13091


-

Четверг, 09 Декабря 2004 г. 09:40 + в цитатник
В продолжении вчерашней темы о доверии и степени близости.

Насколько вам важно мнение окружающих о вашей (вашем) женщине (мужчине). Чье мнение по этому поводу может на вас повлиять? И были ли в жизни (вашей) тому примеры?

ОФчаркА   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 09:57 (ссылка)
я слышала, что малькам очень важно мнение их друзей и просто других мужчин об их девочке :)

На меня может повлиять моемнение. Чужое может внести на время смуту)).
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 10:10 (ссылка)
Мне вот не очень понятны мужчины, которые заводят девочку для статуса. Чтобы все видели - какя она красавица, умница и т. д. Когда все это превращается в выставку достижений народного хозяйства... Но ведь есть жде такие!

Мужчины! Вам важно, что думают друзья о вашей женщине!?
Ответить С цитатой В цитатник
гульельминпьетра   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 12:49 (ссылка)
nota_bene, имхо, им важно чужое мнение в нескольких случаях:

  • если они заводят любовницу для статуса, для несерьезных отношений;
  • если они неуверенны в себе;
  • если они "маменькины сыночки" /в этом случае важно мнение родителей/;
  • если они хотят просто повыпендриваться перед теми же друзьями.
В любом случае, мне кажется, здесь не может идти речь о любви.
Вот я помню, в отрочестве и юности брат /он младше меня на 2 года/ каждый раз при зарождающихся отношениях показывал перспективную пассию мнею И уже от моего мнения целиком и полностью зависела ее дальнейшая судьба. Чаще они мне не нравились. И странное дело: в тот же момент, как брат узнавал, что ЭТА же страшная и для него не подходит, у него как ножом отрезали все какие-то эмоции к бедняжке...

Про себя тоже могу сказать, что часто заводила "престижных" любовников. Если подругам кавалер казался каким-то "не таким", ему сразу выносился суровый приговор не подлежащий апелляции.
Ну, подруги -- это первый уровень фильтрации. После прохождения первого круга, он тоже подвергался рентгеновскому взгляду братишки. Мне достаточно было взглянуть в момент знакомства на брата, чтобы решить судьбу соискателя на звание бой-френда. И ты знаешь, здесь та же реакция была, что и в вышеописанном случае. Если брат начинал прикалываться, то у меня сразу "спадала пелена" с глаз и я даже понять не могла, что же в нем раньше нашла? :)

Что касается моего мужа, то здесь уж единственно, чему он подвергся, так это знакомству с подругами и с бабулей. Но обсуждение шло не на предмет внешнего соответствия мне /т.к. уж в чем-в чем, а здесь у него фора. Достаточно вспомнить слова мамы -- очень привиредливой в этом смысле, замечу, -- когда она, рассмотрев его, после восклицала "Как он красив!!!"/, а на харАктерные и интеллектуальные кондиции ;)

Но все же последнее слово за мной. К примеру, мой первый муж-бандюк не нравился никому. А я вот вышла замуж! В знак протеста, наверное... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ОФчаркА   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 13:09 (ссылка)
Я думаю, что любому мужчине будет приятно, если его женщина будет симпатична окружающим мужчинам. Для собственной самооценки: ее многие хотят, но она выбрала меня.....
Ответить С цитатой В цитатник
ОФчаркА   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 13:11 (ссылка)
nota_bene, Даш, чо-та с я седня совсем нон-конформист))
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 13:59 (ссылка)
Насть, я тоже. Поругалась уже с кем смогла.
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 14:09 (ссылка)
А у меня в школе, помню, был мальчик, только он болел очень часто и на домашнем обучении потому находился. И все в школе относились к нему скептически. Так мы гуляли поэтому по всяким стройкам, чтобы не дай бог, кто не увидел. А ему я говорила, что люблю индустриальный пейзаж :)
Ответить С цитатой В цитатник
ОФчаркА   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 14:26 (ссылка)
давай мож терь с друг дружкой поругаемся? :)
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 14:37 (ссылка)
Давай, похоже, это единственное , что нам остается. Ибо, соглашаться вдвоем тут - неинтересно. А так развлекуха :)
Ответить С цитатой В цитатник
Колбаса_Деловая   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2004 г. 22:18 (ссылка)
я часто ловлю себя на мысли, что яеловек мне нравится, но встречаться с ним на глазах у знакомых мне было бы стыдно.
А вот. когда любишь, все мнения пофигу.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Vi-Vi   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 10:57 (ссылка)
"А вот. когда любишь, все мнения пофигу" - полностью согласна! даже нечего добавить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку