-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nota_bene

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Гардеробчик Небоныры BASE
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2004
Записей: 1287
Комментариев: 7096
Написано: 13091


-

Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 20:01 + в цитатник
Я сегодня много думала и пришла к выводу, что я по жизни – трусиха. Я очень боюсь обязанности и обязательств. Эмоций, взаимоотношений, лишних телодвижений. Я живу как проще, плыву по течению. Не испытываю потрясений, но и взлетов особых тоже не переживаю. Так… кое-что и кое-как. Я давно бы уже могла зарабатывать кучу денег или, скажем, заниматься наукой, а я играю в игрушки, в отношения, в жизнь. И мне все время кажется, что это все не со мной, что та девочка Даша – сама по себе, что у нее все будет, а я посмотрю.

Мне говорят, что я довольно равнодушна. Конечно, так легче, никого особо близко не подпускаешь - меньше разочарований. Мы и с мужем уживаемся потому, что он не давит и не требует , чтобы я что-то там в себе сильно меняла или подавляла. И, может, по этой же причине у меня нет детей, ведь я – эгоист,каких поискать, мне сложно делиться своим временем, идти на компромиссы. И я не знаю, куда может это меня привести, нельзя же так порхать все время?...

~Гермиона~   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 20:36 (ссылка)
к одиночеству
Ответить С цитатой В цитатник
ОФчаркА   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 21:13 (ссылка)
Панимаю.:)
Нужно учиться действовать. Как взрослая чтоб))))
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 23:26 (ссылка)
Эх, ты вот умеешь так? Научиииии?
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Flame   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 23:53 (ссылка)
Да, меня тоже такие мысли посещают... Хуже было бы если они не возникали...
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 00:05 (ссылка)
Уху, гдето читала, что только неудовлетворенный человек способен развиваться. Вотпрос в том: достаточно ли?
Ответить С цитатой В цитатник
ОФчаркА   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 03:44 (ссылка)
nota_bene, ну я ж пока сама учусь...
В том числе у этого дяденьки.
http://tomsmith.narod.ru/Master/Philosophy/Zikharencev/Book1.htm

изучите.
Ответить С цитатой В цитатник
гульельминпьетра   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 11:43 (ссылка)
И, может, по этой же причине у меня нет детей, ведь я – эгоист,каких поискать, мне сложно делиться своим временем, идти на компромиссы.

Именно поэтому, nota_bene, дети твои будут еще как любимы и обласканы! Это ж будут твои дети!!! Для своих крохотулек ты не только на компромиссы пойдешь, но и поди по уходу за ними засядешь до самого, до победного ;) Точно тебе говорю, как эгоистка с 27-летним стажем ;) Т.ч. не переживай хотя бы по этому поводу :)
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 11:49 (ссылка)
Есть! Не переживать :) спасибо за поддержку огромное.
Ответить С цитатой В цитатник
гульельминпьетра   обратиться по имени алаверды Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:00 (ссылка)
nota_bene, не за что :)
Это тебе спасибо! С тобой /то бишь -- твоим дневником/ скучать не приходится! Даже, зачитываясь, про наши морозы забываю :)
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:05 (ссылка)
Угу.
"Счастье - это когда тебя понимают".
На самом деле, знать, что тебя с удовольствием читают - очень здорово. Начинаешь думать: ну не зрая же я филфаки всяческие заканчивала...

"И настроение <...> улучшилось".
Ответить С цитатой В цитатник
гульельминпьетра   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:15 (ссылка)
nota_bene, а я думала, философский, ну, на "худой конец" журфак ;)
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:18 (ссылка)
Нееее. У меня РГГУ - филолог - переводчик. :)
А почему философский? ;) А?
Ответить С цитатой В цитатник
гульельминпьетра   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:42 (ссылка)
nota_bene, мудрствуешь лукаво ;)
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:49 (ссылка)
Дык, горе от ума :)...

А ты - чем по жизни? и откуда есть?
Ответить С цитатой В цитатник
гульельминпьетра   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:54 (ссылка)
nota_bene, как ни странно, писаниной и спортом. Причем одновременно ;) Если точнее, то писаниной О спорте...

А есть я в шести часах полету от вас. В северо-восточном направлении...
Приезжайте к нам, на Колыму ;)
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 12:59 (ссылка)
Ухты... писанина о спорте... Прям мечта. (А вы любите керлинг?) ;)

Обозначьте точнее координаты на карте России.
Ответить С цитатой В цитатник
гульельминпьетра   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 13:16 (ссылка)
nota_bene, увы, полюбить его /керлинг/ мне пока не посчастливилось ;) У нас камне-шаро-вато-катание не в почете. И хотя мы круглогодично ходим по льду /он у нас ажно под землей/, но вот кроме как бегать по нему с клюшкой и шайбой наши спортсмены не считают возможным. Только представь, каково в 50-градусный мороз толкать камушки. Хотя, с другой стороны, а ведь хороших результатов могли бы добиться, если энергичное натирание льда -- залог успеха. Тут уж не блеску и скользкости для, а здоровья ради до дыр стерли бы площадку. ;)

Спортивная тематика -- мечта-не мечта, а грязи и давления сверху все ж меньше. :)
А о чем-то другом отвлеченном в официальной газете особо не распишешься...

Место же нашей дислокации: центр алмазо-нефтяно-золотоносной российской жилки город Якутск :)
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 14:04 (ссылка)
ну здесь, в Москве, я любителей керлинга не очень часто встречала :)

Кстати, а Нэнси тоже ж из Якутска.... :)
Умны у вас там женщины...
Ответить С цитатой В цитатник
гульельминпьетра   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 14:44 (ссылка)
nota_bene, знаю :) ну, Нэнси умна не по годам. Такие у нас эксклюзив. Жаль, что уехала :(


Да что керлинг! Я вот у нас оленей ни разу не видела. А медведей только в зоопарке ;)

Ответить С цитатой В цитатник
Дашульчик   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2004 г. 11:49 (ссылка)
скорее всего все Дашки эгоистки..что и про себя могу сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку