-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nota_bene

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Гардеробчик Небоныры BASE
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2004
Записей: 1287
Комментариев: 7096
Написано: 13091


-

Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 20:29 + в цитатник
Буду, дорогие мои, жаловаться. Дед мой (а мы живем с ним втроем) был приучен бабушкой в свое время ну ничего не делать. Я не говорю про то, чтобы убраться , пыль протереть, но элементарно – посуду за собой помыть можно. Две тарелки и сковородка. Да, хотя бы, и не помыть, а просто в раковину составить. Нет, где поел- там оставил. Что я, официантка, что ли, по всему дому посуду собирать. А уж если моет раз в год, то обязательно все кастрюли выставит грязные немым укором. Мол, то – уже твоя работа. Приходит в полседьмого, ложится перед телеком, включает своего долбанного Петросяна с дурой дубовицкой и все. Я уже телевизор ненавижу. Или вот вчера – надумал в 5 вечера душевую кабину перегерметизировать. Так что же. Расковырял там слегка, остальное мужу пришлось доделывать. Он просто бросил все и спать лег. А то что я до двух ночи ждала, пока герметик настынет – это никого не волнует. Да, блядь, кто-нибудь кроме меня о нем заботится? Всегда есть еда, всегда все постирано-убрано: на , дедушка, пожалуйста, дедушка. А в итоге. Палец о палец. Тьфу. Зла не хватает.

Фуфочка   обратиться по имени Re: - Вторник, 30 Ноября 2004 г. 00:13 (ссылка)
Не кипятись с этим ничего не сделаешь как бы ты не злился.
А вы бы не ждали и не делали, а оставили бы из вредности до него. Пусть бы доделывал раз сам начал:) Мне кажется он сам вам оставил из вредности:) У некоторых стариков есть немного удовольствий и одно из них делать мелкие пакости.:))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
kardan   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2004 г. 06:04 (ссылка)
А вот если умрет дед как его будешь вспоминать?
Ответить С цитатой В цитатник
nota_bene   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2004 г. 14:23 (ссылка)
Фуфочка, Тогдаб я без душа осталась бы :)
kardan, Я его на самом деле очень дюблю, просто иногда подколбашивает. Ему бы куда-нибудь съездить на недельку... в Казань - к друзьям, чтобы все друг от друга отдохнули. Завтра на горбушку утром поеду ;)
Ответить С цитатой В цитатник
kardan   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 01:54 (ссылка)
I'll keep my fingers crossed :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку