-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Not_ToY_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Cinema_Bizarre- _Дизайны_для_Вас Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2007
Записей: 25
Комментариев: 156
Написано: 452


[Четверг]

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:29 + в цитатник

Ужасныая неделя подходит к концу!

Еще один день,еще один ДЕНЬ!!!!

Мда.. посокроей бы прошла пятница... Потому что завтра мне кердык =_=

Если завтра не покажу тетрадь ктороая "закончилась" то 2 в журнал! А где мне взять эту тетрадь.. В классе никто не дает (ПадлЫ)

Лаже не знаю че делать.. Не пойти в школу?? Мм.. не могу.. большой риск  потому что претворяться я не умею *рыдает*

Ужооос... А вы как думаете,что мне сдлеать??

Надежды только на вас)) *заблестели глаза*

А вы то сами как??

 (330x140, 52Kb)
Рубрики:  {Повседневность}
{ЧуШь}
{ШкоЛа}
{Мой Днев}
{НеГаТиВв}

-Kagami   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:35 (ссылка)
Йа не падла,просто такой кажусьXD
Как я и сказала,КАРАНДАШ!!!стержень точнее.Или соль как ты говорила.))
Зайди в асю,если хочешь^^
Ответить С цитатой В цитатник
Not_ToY_   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:39 (ссылка)
VindictiveSanny, неа,риск... нет ты падлО!!!!! я итак в асе
Ответить С цитатой В цитатник
-Kagami   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:40 (ссылка)
Not_ToY_, йа не падла)йа хороший.
Ответить С цитатой В цитатник
Not_ToY_   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:57 (ссылка)
VindictiveSanny, ты у меня в асе "ПадлО"
Ответить С цитатой В цитатник
-Kagami   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:59 (ссылка)
Not_ToY_, ^^я раньше была ZaRaZa...но что падлО!...))
Ответить С цитатой В цитатник
SuPeRoXy   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:56 (ссылка)
ппц ..... даж не знаю что тебе посоветовать. возьми тетрадку с того года и туда пару тем допиши. и скажи что вот моя тетрадка закончилась. я в этой продолжала писать) а по какому это предмету?
Ответить С цитатой В цитатник
_the_silence_   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 07:35 (ссылка)
Как всегда..Хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку