-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Not_This_Way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2005
Записей: 242
Комментариев: 928
Написано: 1376


Кое-что из...

Пятница, 24 Июня 2005 г. 21:50 + в цитатник
Цитата сообщения LEITO Очень верно, если безответно

Очень в точку, если в одиночку

полюби меня больно..
раскрои меня втрое,
поперек и продольно..
отхлестай по щекам,
собери слёзы в руки,
отложи на храненье.
всё вбери
без остатка
полюби под лопаткой
там где шрамы
от крыльев
несбывшейся
драмы.

опрокинь во мне
гордость,
распластай
возбужденье.
отними моё имя.
полюби меня всю
всею душою,
рукою,
нагою,
одетою.
сверху,
и сбоку,
собой,
вне себя,
сто раз,
и не мига,
в сто глаз,
и слепым,
в весь глас
и немым..
(с)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку