-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (74152 место)
За все время набрано баллов: 50 (14081 место)


Красавица или чудовище?

Четверг, 06 Августа 2009 г. 10:51 + в цитатник

Помню мне никогда не нравились мои фотографии, с самого детства - даже не знаю почему!? Наверное критическое отношение к своей внешности зародилось еще в совсем юном возрасте, наверное были причины...обычно мамы всегда восхищаются своими детьми, особенно девочками, говорят им что они самые-самые красивые, пусть это далеко не так, но у девочек закладывается в подсознании ихняя самооценка, как результат множество красавиц страдают комплексом неполноценности из-за неуверенности в своей красоте, а мягко говоря не симпотичные девушки считают себя королевами. Я против всего этого, мне кажется что не нужно врать ребенку с самого детства, не нужно его обманывать  - нужно просто постепенно и щадяще знакомить ребенка с правдой, пусть и не очень приятной, но за то ребенок вырастет адекватно воспринимающий не только себя, но и окружающий мир. До лет 20 ти я считала себя не красивой, не верила что могу нравится, наверное все потому что не слышала от матери никогда похвалы в мою сторону, я знала что вот Саша, Маша, Даша - они такие красивые....а я? ну а я так себе, не очень....А в результате оказалось что вот как раз они были не очень, а не я.

А что у Вас повлияло на оценку вашей внешности? И повлияли ли на это родители?


 

 Если Вы хотите стать стройнее, то очень полезно будет узнать как правильно и быстро похудеть, чтобы не навредить своему здоровью. Для этого предлагаю пройти небольшой тест!


 Вы хотите купить настояшие телефоны vertu как можно выгоднее и быстрее? Тогда предлагаю обратиться на сайт на котором Вы сможете подобрать vertu на любой вкус!


  Если Вам нужна объективная и правдивая информация про промышленные полы , то советую обратиться на сайт, на котором Вас бесплатно проконсультируют специалисты!

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 11:28 (ссылка)
родители всегда расхваливали..поэтому я их не слушала, они субъективные и заинтересованные лица..Я очень критична к своей внешности...сужу объективно. Знаю что не писаная красавица, но и не урод.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2009 г. 17:15ссылка
Бони_Фаций, это же так хорошо когда родные люди считают тебя самой лучшей :) я тебе завидую :)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2009 г. 17:40ссылка
Аноним
у тебя не так было?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 09:57ссылка
Бони_Фаций, нет, мне всегда показывали на успехи других детей и я чувствовала сбя какой то униженной. Всегда хвалили при мне кого то другого, а не меня...
Divia   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 14:59 (ссылка)
А мне мама наоборот всегда говорила, что я довольно поредственная девочка. Я так и думала.... А потом, когда стала замечать отношение ко мне мужской половины, поняла, что это не так.
Да теперь понимаю и причину таких слов от матери. Она оказывается всегда воспринимала меня как соперницу. Больно и неприятно что так получается.... Даже сейчас она завидует тому, что у меня есть любящий муж, а у нее нет, что у меня есть машина, а у нее нет, и т.д. и т.п. Причем, говорит мне об этом прямым текстом...
Почему так, у всех вокруг родители как родители, а у меня вот так получилось....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2009 г. 17:14ссылка
Divia, знаешь, ты сейчас описала прямо мою ситуацию...мистика какая то :) думала что только у меня что то подобное...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2009 г. 17:36ссылка
Not_Star, ну, значит, не одна я такая))))))
Myza_Roz   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:20 (ссылка)
Меня отец всегда ругал за то, что я сутулюсь, я на него злилась, а сейчас вижу, что он был прав - осанку надо держать с детства. А вообще моё осознание собственной красоты всегда было какое-то альтернативное, с одной стороны я порой очень себе нравлюсь, а с другой, вижу в себе множество недостатков.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2009 г. 16:58ссылка
Myza_Roz, я тоже всегда сутулилась, но замечания по этому поводу я всегда понимала что были справедливыми)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку