-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (74152 место)
За все время набрано баллов: 50 (14081 место)


Алушта или где лучше отдохнуть :)

Пятница, 17 Июля 2009 г. 19:15 + в цитатник
Как раз не давно я писала о том как уже хочется отдохнуть от шумного и жаркого города и поехать в отпуск, а какой может быть отдых без поездки к морю? Каждый год мы с мужем вместе решаем куда на этот раз лучше ехать и какое жилье выбрать. На этот раз мы рассматриваем такой вариант как Номера в эллинге Дельфин. Алушта., мне понравилось это предложение, тем что сам эллинг расположен на самом берегу моря, что для меня не мало важно, так как я очень люблю открыть окно в номере и вдыхать свежий морской воздух! Ах да, еще меня манит этот чудесный вид из окна - закат на море! Но еще конечно главное что в номера в эллинге очень комфортные и включают в себя кухню, гостиную, лоджию, ванную комнату, а так же все номера оснащены современной мебелью, кондиционерами и спутниковым ТV!
А цены вполне приемлемые, хотя что я Вам рассказываю зайдите на сайт, на котором найдете Цены и бронирование номеров в Эллинге Дельфин. Может и Вам что то приглянется :)
Хочу отдохнуть здесь и Вам советую!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку