-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в not_SIMPLE_girl

 -Интересы

i hate everything all about you :d

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _ГуНяШкА_ C1RCA_GandB_ novate pop-punk_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 120
Комментариев: 958
Написано: 1499




Меня трудно найти,легко потерять,невозможно забыть..

Ты как хочешь а я поехала-ТВОЯ КРЫША:D

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 22:02 + в цитатник
В колонках играет - Zebrahead
DSC00337 (568x698, 61Kb)
МдоОо..порой тяжело осознавать то,что в этом мире мало людей которые действительно способны тебя понять....
Меня канечно же радует то что люди видят во мне вечно энергичную,пазитивную девушку....но это лишь оболочка меня..а как же внутренний мир человека который должен цениться не меньше??вообще к чему я всё это..
Как же хочется порой уйти от всех проблем..ощутиться где небудь далеко-далеко...что бы как говорится *Don't worry*..
Ещё эти проблемы в семье..да господи..как же мне надоело что меня всё время в чем-то упрекают..чтобы я не делала ВСЁ!!если хочется действительно помочь то утверждают что делаю все для галочки!!ок..ваше дело Ув.Родители..я уже 1.5месяца не разговариваю с отчимом..и что??ему как-то по***(ссори нервы)
мама-спс канечно же за то что когда я уже была готова уйти-пожалела-поговорила..ну и???хм..через день тоже самое..блин да я не помню не одной недели начиная с 2000 года чтоб мы не ссорились!!!
мда....после этого мысли...спс канечно что подарили такую замечательную вещь-как ЖИЗНЬ!!но помимо новых шмоток..путешевствий как же то что называется ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ???возможно когда небудь они поймут что мне нужно...
я устала закрывать на все это глаза!!!друзья видят меня такой какая я есть на самом деле..для них я НЕ стараюсь быть лучше!!и вообще меня бесят люди которые прям таки и лезут из кожи чтоб показать чего они стоят!!
P.s.просто мысли


Понравилось: 35 пользователям

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 21:23 + в цитатник
Фотографии not_SIMPLE_girl :

Чем бы дите не тешилось////



- новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 31 Июля 2008 г. 22:37 + в цитатник
Фотографии not_SIMPLE_girl :

Everything has changed/



хм.....

Четверг, 31 Июля 2008 г. 22:28 + в цитатник
В колонках играет - Jimmy Eat World - Always Be
 (500x232, 28Kb)
Настроение сейчас - хорошее

ЭЭэ....как там говорится..я вернулась!
возможно кому то на это по**..но знаю что всётаки есть люди котрые тут иногда тусуются:Dпричиной моего возращения стала-ээ...да хз...просто порой хочется поделиться с пч своими впечатлениями и тд.
значит так....тут сейчас наверняка появился новый народ который на протяжение этого года меня добавлял в друзья,а я и вовсе не отвечала..(просто вообще здесь не сидела)прошу не обижаться:D
хм...ну теперь я снова попробую вести днев на ЛИ.РУ.
КСТАТИ МЕНЯ КАТЯ ЗОВУТ:DDDDD

хммм..

Четверг, 31 Июля 2008 г. 12:34 + в цитатник
так-так..возможно я скоро вернусь:DD
а вы хотите?)

Так-Так-Так**

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 21:57 + в цитатник
В колонках играет - Boys Like Girls - The great escape)
 (525x700, 195Kb)
Настроение сейчас - дЭбИЛ нА выеЗди)))

ляЛфяЛяЛя*****НОвЫЙ гАД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
зна4ит ТАк я ВСЕх поздрАВляю..всеГО самОГО опУПитЕЛЬногО ва жЕлаю..***
Вы всЕ МегАГипЕРоПупеНныЕ челоВе4ки)и каЖдого я ЛуПлю по Своему***
пУСть эТОт год бУдет А***енНым каК И вЫ сАми=)))))))))))))))))))
ТОк позЖАлуйСта п4елКИ не спЕйтись**********************чмаФФффффФФФФФ******

ЛялЯлЯ=)

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:37 + в цитатник
В колонках играет - ДЫНс-ДЫнс**
 (320x480, 37Kb)
Настроение сейчас - мЕГАгиПЕРпУПерПафоСафИгеннсКОе=)

ЗДОРОфКИ))))
КАК вы ВСЕ позИВаете??)
так за это время многО 4аго произо6ло))и хорошего и плохого))
ну начну с того что НАСТУПИЛИ КАНИКУЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!*******эТО главное)))
закоН4ила я о4о4о плохо)))4 тройки))))хотя была ХОРО6исткой*)эх...время было такое))
Затем.....я ТВАрь*)ну ладно....хОТя ведь как гОВОРИТСЯ СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ..*короч рассталась С маль4иком))ноу коммЕНтс=*
так...КАтаюСЬ на борде)))зАшибись..кажДую недЕЛю..я ПРо)))хахах))))виДЮхи ВЫлгожУ попОзже*)
ЗАжигаю с ОДноклашками=)))зато проблЕмы как я считаю Со сВОИМИ=(они даж об Этом не подозревают....тож НЕ с прашиваете п4)))
ВОТь...сЁдня была на ДНюхИ у алиНКи..)Ток зашла)))эТ бЫл МЕгагИПерПупЕРафИгенско************************
рАЗдолбалИ по4ти весь бОУЛИНГ...танЦевали стрипТИз....выПИли всЁ шампанское...сломАЛи автомАТы..**ну вообЩем всЁ КРУТО*****
посЛе поЕхаЛи в кино6ку....СМотрели это**СОКРОВИЩА НАЦИИ**круТОй фильмец...но НИКОЛАСА КЕЙДЖА ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ)))))
а птом ГулЯли с аНЬкой...купили ЭНЕРГЕТИКИ и тусили..болтали обо всём))
вообщем я отдыхаю пО полной....**чего и вам советую)))))))))))))))))))))))))))
хЫ...скоРО ноВЫй год..***только бЫ в ЗАПОЙ не уйти***)
нА фотО мы МАЛЕНЬКИЕ ПРЫЫЫЫЫнцески=)

я с4аСтлиВА!!!!!!!!!!!***

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:04 + в цитатник
В колонках играет - M.C.R.-hEleNa
3909170_22589602_12787904_8137341_256307_317784221_cfc6f0c9511 (500x470, 150Kb)
Настроение сейчас - я МЕГа-с4асТлив=)

хелО=)..........заи..)каК вы ПожиВАете))
я ПРОсто счаСтлива..у мЕНя тьфу-тьФУ всё Просто КЛёфо))))dirol:
щас рАссКажу............
я ВлюбилаСЬ******heart:
это тАКОе замечательНОе чувстВО..**ево ПРОсто неВОможНО описать...и чТО самое глАВное эТО взаимно_))и мЫ СмоиМ заеЙ ВМЕСТЕ+)сегоднЯ гулЯли по МОСкве..ромАНтика...kiss3: ...ХОдили бОЛтали..смЕялись*Всё проСТО супер=)))
Завтра опЯТЬ едУ в соро4аны с КАТюСЕй кАтаться=)))так что КАк приеду..раССкажу каК поКТалась**ВСЕх чмаф=):

Я мЕГа-ГИпеР-ОпУПеНнАЯ-СноУбордИСтка***епт)

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:48 + в цитатник
В колонках играет - SpIn DoCtOrS=)
 (700x660, 291Kb)
Настроение сейчас - MeGGGo=)

........ЙеХуУу.........
ноВЫе п4 Прифки=)дА и мАИ любИмки тоЖ хайки*))каК вЫ пожИваетЕ?))
У менЯ Все поТреСАющЕеее..)еЕЕе......
В4ера ЕздИЛа каТаться в СОРочанЫ с катьКОй=)все мЕГа оПуПиТЕльно)))Я оКАзываЕТся УМею КАтаться=)
Коро4 всТАть пришлоСь о4 раНо..В 7.25 мЫ ужЕ поехАЛи зА Катькой=)я еЁ встретилА и С родокамИ поехАЛи в СОРО**
о4 бЫСтро доехАли.....кадЫ тудА припёрлись..я встала набордик и.......упала*)гыыы...ВСе зАбыла дУмала...потом ркшила на гору поднятся..ТОк уже не пе6ком а на подъемнике))
отлично....вот я стаю на горе..чё делать забыла..ну решила одеть крепление и по прямой))))))))))))0уряяяяяяяяяяя.....всё вспомнила сразу же....катька была в шоке..что я съехать смогла))ну воть.....в общем все было мега****каталась по4ти не падала....терь буду искать места поближе где кататься..на****х мне инстуктор терь нужен...сама всё умею.!!!!!!!!!!я в шоке от себя))))катьке тож о4 понравилось..оа и на моем борде попробовала а я на лыжах..ну лыжи эт не моё..)так что вот такие пироГИ8))))
сёдня мож в крылатское поеду..ток там подъемник не работает помойму=(ну неважно..главное покататься и потусить))))
а ечо сёдня дНЮшка моей заи)))викуся ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ты самая-сама\я**************чмаф...................

эээЭЭ...ЕееЕ))я с ВаМи=)

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:20 + в цитатник
В колонках играет - McFlY=)
 (419x295, 71Kb)

хм..........ПРИветиГ=)каК у ВАС дели6ки?)
У мя всЁ супер пУпер=))
Щас всё раССкажу=)
В школе Всё СУпер=)у4усь...ПОРлу4аю двойки кайфую и тД**
ВО двоРЕ КЛясС...ТОка ВМесто НЕго мЫ тусИМ нА КатКЕ=))(фот4гИ выложУ)
исПРАВиЛА ДЭРЕШКУ оппупительно***РЕБЯТА СКАЗАЛИ ЧТО ОНИ НИКОГДА ТАК У ДЕВОК НЕ ЗАЖИГАЛИ**так что было о4 прияно+))подарков бЫло мнОГО****ПРИЧЕМ ОНИ ОХренительно всё прИдумали...Коро4 я выхожу из ЛИфта в вНИз....И тут СТоит челоВЕКк 10...И все оРУт))))катю6ка С ДНЮХОЙ**))птом Аля ПРИкол...НЕ хОТИМ мЫ НИ коГО ракОМ а ХОтим КАТЬКУ С Макком*))Короч переДелАЛИ******ВОТ бЫ родичи услышали***в общем отпрАздновала МЕга*****пошли нА каток тАМ бЫл первый дЕНь отКРытиЯ ...Ха.ю..Я ПИс бРАт*)мне ЛУжков ручкой ПОмохал...глАВное я ЕГо не уЗнала и у СВоих спра6иваю..че за ЛОХ мне машет*_)))угар был)))
тАК потом дэРЕшКИ маиз заик))у зОНтИ и у сЕРЕжки)))
ТАК......БесимСЯ на МЕТИОРЕ))))ооооооооооооООО..каК же Я вчерА ***бнУЛась((((
ОПИсываю.....игРАем в кОлдунчиКИ...катя тАк зАИграЛась 4то на Ровном мЕСте полЕтела НА лёд.........СТОю бЛИН в порЗЕ РАКА********коленки отшибла ппЦ как...лежу ..какоЙто милЫЙ мальчик ПОдъезжАЕт...дЕВУшка ВЫ ВПОРЯДКЕ..нет бЫ сказАТЬ да.....я блИН-ОТВАЛИ..))))))))))))лОЛ..........ПТОм ездИЛа иСКАла этоГО м4 чтоБ познакомится не на6ла*(потм ес4й упала...то4нее каКоЙТО пидрИло в мЕНЯ врязАЛся...я дУмала у мен яна лице СИняк бУИт ......ПОшла ЗАмаЗала Танальником))все норма)))
тАК заВТРа у мЯ должен бЫТЬ ФИНАМЕНАЛЬНЫЙ ДЕНЁК))))
Я еду КАтаться на боРДе в СОРОЧАНЫ)))с каТЮШКОЙ...я её ОБОZZZZжаю!!!!!!!!!!!!!
ВОТь..так ЧТО пожЕЛайти нам GOOD LUCK=))
ВСЕх ЛЮЛЮ))))
ОТРЫВАЙТИСЬ ПОКА МОЛОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

**ДЭРе БЫло**

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:00 + в цитатник
Изображение 114 (699x585, 102Kb)

хМмммммммм..ПРИветиК=))
Во-перВЫх первое что я Заметила-КАкаЯ жаЛОсть мНЕ кто то ПОСтаВИл анти)))каК Мило..А ПодпиСАтьСя не дАНо навЕрно)можЪ я исправилась бы*_))ха=)
тАК но это мне настРОениЕ не исПОРтило))
У менЯ 19 числа бЫло Др)))
Я мЕГАгИПЕр СТароЕ детКО=))а пОдарили мне***тадада**сНОУБОРД!!!!!!!!!!!!я мега с4астлив))ток проблем а где щас КАтаться..если снегА ваще нету=((
неВАжно главное что у мЯ суПЕР борд=)а чувак то какой мНЕ его соБирал=))аааааа...зАйка***
ф 6колЕ каК всЕ круто тоЖе___))алЯ у4усь......МНого двоеК испрАвила..)в4ерА педпрАКтика рулЗ)досталась Боле мЕНее умнаЯ дЕВКа=)Быстро С нЕй поШпарили и ВСё=))
ЩАсь пЯТница СИжу хреньЮ страДАю.......ГУляТЬ наДО идти..ЩАсь МОж ПОшлёпаю..СИдЕла тоКА обСУждАли с ДРОном гдЕ дэРЕ праЗдновать..хЗ8)))
ладНО пока Что я пОшлА хреНЬю страДать)))всЕМ удАчки)))))поШЛа к ВАм!!)

**гУлЯююююююю**

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:43 + в цитатник
В колонках играет - ThE CaLLing=(
 (700x525, 198Kb)
Настроение сейчас - 4ёт НЕ прёт соВСем=)

всЕм приветик)))
щА раСскаЖу чаГО было...)ток СнАчало ВСпомнить наДо))
зНА4ит так...
в ПРошлые выХодные сна4ало во дВоре тУСили....ПОтом В СУббТу поехАли с ВикуХой в эКстрим..Там оНА се кУРтку КУпила..Я себЕ пояс и Платок=)ну и СапоГи с 4ерЕПгом))
В воСКреСЕНье помоЙМу поеХали В евро вечером С дРюШкой,кирЕй.ГагАШом...ЗонтяГ и я))тАм решИли похАВать В буРгер СИти****гАВНО сразу скажУ!!!!!!Ехали тУдА на таксИ....бля..моглИ бы на мЕТРо рещи доеХать!!!!а тАК в пробКЕ стоялИ пол ЧАса....обСУждАлИ женСКУю и МУжскую логИку=))
в 6коле КАк обычно=))пока ЧТО ботан-=)))токо ВОт ужЕ 5 двоеК крандашом=)))
на бУднях гулЯла.......уРОки нихРена не делаю........=)воть.....
пЕдпрактику прОГуляла...ЗАвтра тож НИкудА не пойду*)
СКоро дэРе**))))))))хатю БОРД!!!!!!
КСтати на СЕКцию запиСЫваюсь..ток чеСНо не оСОбо хо4етСЯ)хочетСя чтоб КТО Нить ИЗ ребЯт научил*...
сёдня ГулЯть не по6ла...НАстроенриЯ 4ёт ВАще......Гэ*************
Вот фотя клЁфая=))

%нА4аЛО каНИкул%

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:44 + в цитатник
В колонках играет - **tHe CaLlIng**
Изображение 099 (662x699, 96Kb)

Настроение сейчас - XaTu GuL9t")

ЙеХууУ**
ВСем ПРИветик**)ЧёТ мне Так ВесеЛО хОТя не ДОлжНО бЫть=)тАК Как Я рпЯть ЗабОЛела..Ну тИП того**гоРло оПять Болит.=(бУэээЭ...СёдНЯ дАж гУлЯть ре6иЛа не ИДти а то МаЛОлИ хУжЕ бУит=((
Зна4ит тАК..щА рАссКажУ что бЫло В выХоднЫе..ЭТ мега ЛОл=)))=))
В пЯтнИцУ ПРоСТо гУлЯлИ вО дВорЕ...В суББотУ нанчаЛась бЕсё6ка....ПРИшлИ.....хОТелИ зАволИТся К ян4иКУ=)а оН сцуКа нАС НЕ впУСтил..Но мЫ егО угоВориЛИ На воСКреСЕНье УТре4ком...=))а В эТОТ ве4ер УстроИЛи фОтоССесию нА ка4еЛях...ПирАМидУ строили..ЧелоВЕк 7 на ОдНИ дЕтские КАчели..бУ..))и КАтАлИСь нА машине Весь Вечер**
ОоО..тЕРь ВоСКреСЕНье ВспомниАТЬ чЁт тЯжЕло**коро4 зАВолилИСь к Ян4икУ в чаСОв 12 ИлИ в чАС)Там УжЕ бЫли=ВиКУсЯ,сЕрЁжА,зОнтиК,ян4ик,киРИлЛ,ТемКа,Кто-ТО ещЁ помОйму..Ну и ПОтоМ Мы С дрон4иКОм ПОдошли)приХожУ....а таМ **руССкоГо рАзмеРА неМЕреННо**и Для мЕНя **маРтинИ**я бЫла с4астлива..дУмаю аГА чуть-чуТЬ монА выпить....КСтАТИ дО этого Я из ДОма приНЕслА сок**=)глАВное РОдИТели СРазУ спрАсили а 4ё зА торжЕСтво то..а Я..Эээ...нУ первый снег_))что ПЕрвоЕ в гОЛОву ПРИшло то и СКазала=)воть....тАК..ПРодОЛжаю....на ХатЕ раЗвлЕКалИСь КАк могли)сЛушАли МуzZzон......и...=)нУ поняТно..Под конЕц всЕ вмеСТе сиДелИ с УНитАЗом...=)шУ4у....но ГОлоВА бОЛела.....посЛе тУСни ВСе в ПОпу поШли на Улицу....пОд веЧЕр мЫ с дРОнчикОм на ЕГо тА4ке КАтались..**крУТО водит..обещАл нау4ить**=)
Ну вОт тАК воот Я првеЛа эТИ вЫходНые..ВСё КрутТО**тоК вот СЁдНЯ ниКУдА не Ходила....**но ни4ё=))зАто спАла дО 6 чаСОв вечера**гЫыы...я ГигАнт**=))


**С 1ыМ дНёМ**

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:22 + в цитатник
ВСеМ приВЕтик))ноВЫе П4ёЛки КАК гОвоРитСЯ веЛком...Те У коГО я ЕЩё НЕ бЫла ЗдЕСь ОтПишИТесь..ОБязАТельНО к ВАм зАЙдУ)))
Зна4иТ тАК..Вот И нАСТупилИ каниКулы**
дА у КоГО как...СёдНЯ я К прИмерУ в 6КОлу ХОдИЛа АНГлиСкИй сДАваЛа)сдАлА 4-5**))КРуто.....
ЕщЁ нАДо бУдЕТ Во ВторНИк и В срЕДу иДти К меЛким В садиК и БыТь АлЯ нЯнька*****хА-хА))вы мЕНя нЯньКОй моЖетЕ предСтаВить..эЭээ...Я ли4но СЕбя Не оСобо...менЯ на моЮ сестРу то ХватАЕт тоК на 20 МИНутоК..а тАМ 2 чаСА тусить..У.У=))Воть....
ЗакОНчиЛа я О4 пЛОхо=)).....дВе тРойки..ХотЯ В про6лоМ годУ тиПО хОРОшСТка))эХ...
ПослЕдниЙ дЕНёк бЫл Угар ПОлный...))в 6кОЛе ржАли нАд всЕМи..ФотКАлиСь..)
а Во дВоре рЕшилИ ОтмеТИть=)ПОд КОнеЦ проСТО тАКая вЕселУхА стАла...=)
ПриЕхАли ВАнЬка и КиРЯ..Уууу..Мы с ВАньКом ЗажГли...**я С ниМИ поспорИЛа ЧТО еСЛи ДотЕНуСЬ дО ТурнИКА то оНИ мнЕ шИколАдкУ куПЯт..Ну..Я выГралА...))))дОМоЙ шлА дОвольНАя..РебЯта прОВолили...шли СмеяЛись НАд ВаньКой!)дА и неТОлько)))коро4 бЫлО о4 веСЕло**
СёдНя чёт нАСтроениЯ ващЕ нЕ бЫло...=(ну ничё...ПРИшлА домой ПОслЕ гУлянКИ птом ПОдумаЛа....блЯ а КАк я Без инеТа...*(у мЯ просТО 1ого отКлючили)решилА сходить оПлаТИь)тАК клаССно коГДа иДёшь СВятЯт фоНАри...ЫыЫ))
вОТ щАС дома...)зАВтра Ко мне ГОсти ПРИедУт...))щАС моЖ мамЕ падУ помоГатЬ готоВИть...))а Щас мНям-МНям)))))тАК всЕХ с пеРВым дНём...И уда4и..люблю)))))
На ФоГе Я и ГалюН4иК))
 (525x700, 109Kb)

**уУу...Я ЭТ сДеЛалА**

Четверг, 25 Октября 2007 г. 21:58 + в цитатник
В колонках играет - _PlAiN WhItE T"s_
 (700x525, 134Kb)
Настроение сейчас - **кУЛ**

ЭэЭ....Ну вАщЕ я БОлею...))тАК 4то Ли6 поЭТому тУТ не ПОявлЯлАсь С пяТНиЦЦы))
ВСё ОПИ6у в тРЁх сЛОвах......
ВыХОдныЕ хОЙ!!!ПОгулЯЛи АфФигЕННо мНОГо НАроду-ВСё кУЛ.ааа...МНЕ зАПоМнилОСь КАК ЯН4ик ДолБАНулСЯ с КА4ель...бУгАГа**))бедНЯжкаа на6а))...соску4илАсь ПО всЕМ!!
ПРОсЫпАЮсь В воСКРесеНЬе в ПОл 8........ГОлова...ПипЕЦ*(мАМа дАла тАБл..лЕГла сПАть..ПРОсыпаЮсь**ЖОПА**
Отли4но Вра4 пр6ла скаЗала 4то У менЯ **ГНОЙНАЯ АНГИНА**+**ТЕМПЕРАТУРА 40**..
ЗА6ибись...3 днЯ ваЛялАСЬ ниКАкАя*((((((((вот тоКА сёдНЯ всЁ норМ..тьФУ-ТЬфу...
За ЭТИ дНИ все ПозвониЛИ..НАпиСАли..УЗнали КАк я.....ДАж тЕ людИ от КОторыХ я дАЖ не оЖИдала)))о4 ПРИятно......СЁдня с ВИухой ПОМериЛАсь..хОТя мЫ с зАей и нЕ сСорились...*))
СЁдНЯ ве4ероМ с роДОками чёт Угорали и С манЮней))))ннУУУ..эТ просто СМех и ГРех**воТЬ....
тАК жЕ ска4алА песЕНКи грУппЫ...**PlAiN WhItE T"s...**
о4 ПРикольнаЯ грУппА мне пОНраф...тАКая СПолкойнеНЬкая В СтилЕ вЕсёЛеньКОГо ПАНк-РОка**
тАК 4то ещё.....
аААааааа..я МОжет бЫть не будУ атТестОВанНА по рУСи6у и ПО лит-ре...))нУ И пО геоМЕтРИи 2-5-2..эТ маи ОценКи))а ф 6кОЛу тоК в слЕдущИй 4етВергГГ**
А МНЕ пОХ********************************************************........))
может быть****************))коро4 я НЕ хОРоффИСтка!!!!!!!!!!:umnik2:
а еС4о у мЯ скоРО дЭрэ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а Этим Я на УРокаХ занИМАюсь****
P.S.пО всеМ о4 скУ4аю...КАк Вы????))


Поиск сообщений в not_SIMPLE_girl
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь