-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mania_Saosin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2008
Записей: 276
Комментариев: 1064
Написано: 2390


мой дабстеп разбивается о стены

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 23:25 + в цитатник
y_7b2f3b7c (524x700, 40Kb)

Вы помните свой первый день, когда осознали, что же такое "жизнь"?  

и я говорю не о том чувстве, когда с утреца после буррной субботы выпьешь из холодного чайника на кухне пару глотков воды, и подумаешь, как же здорово жить... 

я говорю  о том, когда у вас внутри все переклинило, и вы поняли, что вот она - Жизнь, и не стоит обращать внимания на прочие ненужности, гадости и грязь вокруг.

голова будет болеть каждые выходные, планы и надежды так и останутся, изредка меняясь, по мере взросления, но вот такого ощущения больше не придет - жизнь-то она один раз бывает... 

мои мысли уже капают вниз с потолка. Им тесно в комнате, они хотят поскорее выйти прочь и рассеяться, растаять в ночной тишине. 

иногда мы не знаем ку да мы идем. 

но жизнь в любом случае будет корректировать наш путь, стирая ненужные тропинки, и выволакивать за шкирку на истинную дорогу, по которой идти надо. 

мне легче съесть стеклянную бутылку, чем думать о прошлом.

зато много планов на будущее. Будет много интересного. 

а прошлое надо оставить во вчера. Послушать My Chemical Romance и не думать. Просто отпустить и забыть. 

мне говорят, что обидивший раз, обидит не единожды. 

Кому суждено утонуть, тот утонет. Кому суждено упасть - упадет. Этому мальчику суждено было стать великим. Но великим Темным его сделал ты... (с) Завулон.

поверьте, я поняла, к чему эта цитата.

встретимся же в чужой постели. Случайно, и не будем искать, кто прав а кто нет. Будет уже наплевать. 

Было хорошо, но я отпускаю. Больно, но не больнее, чем от твоих ударов. Страшно, ноне страшнее, чем задохнуться, когда твои пальцы сжимают мое горло... хочется плакать, но не сильнее, чем когда ты убиваешь своим равнодушием и не_любовью. 

и почему-то я рада, что ты никогда это не прочитаешь. 

не оставишь больше меня одну трястись на ветру от шока и непонимания, с вечно безответным вопросом "за_что?"...

удаляй из друзей, не думай, и не помни.

и назад больше ничего уже не вернешь. 

спи; утром ты найдешь пустую постель. И о тебе даже не вспомнят. Даже те, кто сейчас "рядом". Кто так громко кричит о дружбе и преданности,  - и они тоже - уйдут.

Уходят все.

просто ты с этим смириться сможешь не сразу.

Маленькой девочки тоже нет больше. 

снова надо быть сильной.

надо уметь засыпать одной. 

надо.

прошу тебя, помоги мне, моя меланхолия. 

 

 



Настроение сейчас - меланхолия

В колонках играет - nero - guilt
Рубрики:  _ВеtRом по губам_
Не хо4у ни4еГо...
_ДепRеSSия_
kak_холодNo_

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку