-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mania_Saosin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2008
Записей: 276
Комментариев: 1064
Написано: 2390


я люблю тебя

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 23:46 + в цитатник
 (700x525, 276Kb)
Наша любовь уместилась в трехсотграммовом мешочке.
А я сегодня ходила под мост, слушала музыку и писала тебе письмо. Река умиротворяет.
Сейчас пришла... кажется, все естественные жидкости в организме заменил алкоголь... сменил.
Хах, пусто в душе. Под мост спустя полтора часа слез пришел друг, уговорил меня не плакать, и напоил. Легче. Но это "легче" только пока я не одна. Когда_остаюсь, слышится крик. Громко так. Не больно, совсем не больно. Просто слышу.
Я люблю тебя.
Вырос. Такой красивый. Между_строчная любовь, немного детская, немного наивная... немного... странная, одиночная. Одинокая. С одного конца. Я люблю тебя.
Счастливо...
Больно? уже нет, прости, люблю? Еще да, прости, Любишь? ..............................
Сколько... сколько... сколько?
Не слышала птиц, не видела солнца, не знала, как дальше жить.
А сейчас... легко, радужно, но пусто. Без тебя всегд будет пусто.
Я очень тебя люблю, мой родной.
Прости, что напомнила. Прости.
А я вновь наривсоала тебя. Через запятую, в конце поставила многоточие и пошла кататься на качелях...
Я люблю тебя. Больше всей жизни. Плевать, что так ты уже не любишь. Главное, я люблю. Очень. Безумно.
Как раньше, даже сильнее.
Не бойся, это не больно. Это уже привычка.
Мой милый малыш...

Настроение сейчас - все будет хоршо, ведь так сказал Ты...
Рубрики:  Не хо4у ни4еГо...
_ДепRеSSия_
kak_холодNo_

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 01:24 (ссылка)
Нам нужно поговорить но только в реальности а не тут, тут я другой не такой как в жизне, у меня есть желание это сделать осталось найти возможность. ничего обещать немогу и не буду нужно поговорить
Ответить С цитатой В цитатник
Breath_Of_The_Life   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 11:12 (ссылка)
вы на расстоянии, что-ли?=(
Ответить С цитатой В цитатник
Mania_Saosin   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 11:54 (ссылка)
Gans_in_love,
Ты видишь в этом смысл, родной?
Ответить С цитатой В цитатник
Mania_Saosin   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 11:55 (ссылка)
Breath_Of_The_Life, к сожалению, да. Никому не пожелаю. Никому не посоветую.
Никогда. Это слишком больно.
Ответить С цитатой В цитатник
Breath_Of_The_Life   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 18:17 (ссылка)
Mania_by_Soya, я тебя прекрасно понимаю..я в Тюмени..он в Питере...я люблю...он любит...убйственно(
Ответить С цитатой В цитатник
Breath_Of_The_Life   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 18:19 (ссылка)
Mania_by_Soya, не отказывай ему хотя-бы в разговоре...мы так уже почти год мучаемся...пусть поговорит с тобой..
Ответить С цитатой В цитатник
Michael-Mello   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:31 (ссылка)
Не,огорчяйся прошу...Всё будет хорошо,и твоя истиная половинка обязательно тебя найдёт,поверь прошу???? Малыш,не рви мне душу и сердце прошу??? Может глупо но я искрене сопереживаю,все твои боли и как буд то бы сам по новой их прохожу.
Ответить С цитатой В цитатник
Mania_Saosin   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 00:37 (ссылка)
Breath_Of_The_Life, Спасибо тебе, милая, но тут история слишком жестокая...
Ответить С цитатой В цитатник
Mania_Saosin   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 00:38 (ссылка)
Stired_Life, Не стоит, не надо. Это пусть будет одиночное. Простое и одиночное.
Ответить С цитатой В цитатник
Michael-Mello   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 01:03 (ссылка)
Mania_by_Soya, Открою сикрет я с рождения хожу под 666 как ты думаешь кто я?)) И,я чувствую всё то что касаеться тех кто мне интересен и дорог вот))
Ответить С цитатой В цитатник
Breath_Of_The_Life   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 16:26 (ссылка)
Mania_by_Soya, оу...что так?...просто..может и не так все плохо..просто поговоритте..вот смотри...когда вы вместе вам хорошо? хорошо..да..нсть порблемы...а когда я, допустим, представляю, что мы разойдемся...я как в пропасти..да..по расстоянию он дальше не стал..а такое ощущение, что я потеряла что-то настолько важное для меня..и становится пусто.подумай...может все так решится...очень тяжело, когда люди любят друг друга..но расстаются..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 22:31 (ссылка)
мы уже упали в эту пропость.
Ответить С цитатой В цитатник
Mania_Saosin   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 00:51 (ссылка)
Breath_Of_The_Life,
Знаешь, солнц, я устала кричать в пустоту и не получать ответа. Я устала от того, что я не могу хоть как-то быть нужной. Я устала от молчания и безразличия. Я устала думать, что все ббудет хорошо.
Я устала не видеть красок. Я устала звать его. Я его люблю. Но ты не представляешь, насколько это длинная история...
Много. Боли.
Но мы не ставим точки. Кажется, вроде и поставили, но откуда-то появляется хвостик запятой...
Я люблю его. И он тоже, я прекрасно это знаю.
Но постоянно что-то мешает.
Ответить С цитатой В цитатник
Breath_Of_The_Life   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 12:32 (ссылка)
Mania_by_Soya, ммм....мда...я понимаю.....
тяжело и больно,номожет...оно того стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку