-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NoT_aDmiSSibLe_CrUEltY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 13
Комментариев: 47
Написано: 140


опрос)

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 19:46 + в цитатник
01. ваше имя: 02. ваш возраст: 03. одиноки или в отношениях: 04. любимый фильм: 05. любимая песня или альбом: 06. любимый исполнитель или группа: 07. чисты или грязны: 08. тату и/или пирсинги: 09. мы знакомы вне интернета? 10. ваша жизненная позиция: 11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? 12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? 13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: 14. ваше самое любимое удовольствие? 15. один интересный факт о вас: 16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет? 17. как насчёт совместного приготовления пирога? 18. страна, являющаяся вашим духовным домом: 19. ваша слабость: 20. как вы думаете, я хороший человек? 21. ваш любимый предмет в школе(иституте, ВУЗе, техникуме, колледже)? 22. опишите ваше произношение/акцент: 23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? 24. в чём вы спите? 25. брюки или юбки? 26. сигаретты или алкоголь? 27. мне осталось жить один день, как мы проведём его? 28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?

молкоманка   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 20:14 (ссылка)
01. ваше имя: нонна
02. ваш возраст:16
03. одиноки или в отношениях:хз
04. любимый фильм: сволочи
05. любимая песня или альбом: медс, блаинд
06. любимый исполнитель или группа:placebo
07. чисты или грязны: хз
08. тату и/или пирсинги: тату
09. мы знакомы вне интернета?нееее((((
10. ваша жизненная позиция: наглость второе счастье
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? ПУСТ
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? конечно, я же сама жестокость и несправедливость)
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: нетууууууу((((9
14. ваше самое любимое удовольствие? не скажу!
15. один интересный факт о вас:я би
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет?перспать с placebo.
17. как насчёт совместного приготовления пирога? заманчиво....с клубничкой....
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: германия
19. ваша слабость: placebo
20. как вы думаете, я хороший человек?ОООООООООЧЕНЬ))))))
21. ваш любимый предмет в школе(иституте, ВУЗе, техникуме, колледже)?нет таких
22. опишите ваше произношение/акцент:да пошло оно все....
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? переселила бы тебя к себе в комнату)
24. в чём вы спите? голая
25. брюки или юбки?джинсы
26. сигаретты или алкоголь? сигареты
27. мне осталось жить один день, как мы проведём его?меня вполне устраивает твой вариант)
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?
Ответить С цитатой В цитатник
NoT_aDmiSSibLe_CrUEltY   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 20:19 (ссылка)
мне понравился ответ на 27)) и ты тоже би???
Ответить С цитатой В цитатник
молкоманка   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 20:20 (ссылка)
угу.....)удивлена?по-моему среди фанов placebo найдется мало натуралов)
Ответить С цитатой В цитатник
NoT_aDmiSSibLe_CrUEltY   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 20:21 (ссылка)
да..понимаю..нет..я ведь тоже би)))
Ответить С цитатой В цитатник
Psigirl   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:00 (ссылка)
01. ваше имя: Катя
02. ваш возраст:16
03. одиноки или в отношениях:хз
04. любимый фильм: Реквием по мечте
05. любимая песня или альбом: Without you im nothing,Каждую секунду пространства
06. любимый исполнитель или группа:placebo,Пси(Х)ея
07. чисты или грязны: хз
08. тату и/или пирсинги: пирсинг
09. мы знакомы вне интернета?неть((((
10. ваша жизненная позиция: живу как хочу
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? ПУСТ
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? неть
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: знакомство)))
14. ваше самое любимое удовольствие? когда он прикосается ко мне
15. один интересный факт о вас:я идиотка
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет?Переспать с Бришей))
17. как насчёт совместного приготовления пирога? хз)))
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: Англия
19. ваша слабость: placebo
20. как вы думаете, я хороший человек?да несомненно
21. ваш любимый предмет в школе(иституте, ВУЗе, техникуме, колледже)?нперемена
22. опишите ваше произношение/акцент:ой а я не наю))
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? ничего)
24. в чём вы спите? в пижаме)
25. брюки или юбки?джинсы
26. сигаретты или алкоголь? сигареты
27. мне осталось жить один день, как мы проведём его?напьемся
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?
ну да))))
Ответить С цитатой В цитатник
молкоманка   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:06 (ссылка)
как я посмотрю, все хотят переспать с бри)))))))ну или по крайней мере большинство)))))
Ответить С цитатой В цитатник
молкоманка   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:17 (ссылка)
b]Psigirl[/b], 24.пижама рулит!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Psigirl   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 17:27 (ссылка)
)))))))) а чо в ней удобно))))))) да ну бри ооооо это мужиг таааакой мууужиг но если не с ним то хотя бы с похожим на него
Ответить С цитатой В цитатник
Psigirl   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 18:14 (ссылка)
Солнышко мое!!!!!Поздравляю тебя с днем рождения!!!!!! Желаю тебе всего самого хорошего из чего только можно.Увидеть Бришу и стать счастливой все будет хорошо нужно только верить!!!!!))))))))Чмок чмок
Ответить С цитатой В цитатник
NoT_aDmiSSibLe_CrUEltY   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 12:14 (ссылка)
Psigirl, спасибо.......большое-большое)))))) ни чё..на психеи отметим..моё др..как положено))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Psigirl   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 12:25 (ссылка)
ммм на аккустике))))он кста мож пойдет))))
Ответить С цитатой В цитатник
NoT_aDmiSSibLe_CrUEltY   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 12:55 (ссылка)
NoT_aDmiSSibLe_CrUEltY, круто)))) вместе пойдём????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Psigirl   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:09 (ссылка)
с тобой 100% а он еще под вопросом)))))
Ответить С цитатой В цитатник
NoT_aDmiSSibLe_CrUEltY   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:45 (ссылка)
ммм.. я бы с ним хотела познакомиться.....)
Ответить С цитатой В цитатник
Psigirl   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:56 (ссылка)
)))))мне бы его просто увидеть))))))
Ответить С цитатой В цитатник
NoT_aDmiSSibLe_CrUEltY   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 14:01 (ссылка)
Psigirl, о да..понимаю..просто посмотреть..прикоснуться..поцеловать...
Ответить С цитатой В цитатник
Psigirl   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 14:17 (ссылка)
хех....я его всегда за палец дергаю )))))как дите малое
Ответить С цитатой В цитатник
NoT_aDmiSSibLe_CrUEltY   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 14:18 (ссылка)
....а за какой палец?
Ответить С цитатой В цитатник
Psigirl   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 14:35 (ссылка)
за мезинец)))))у меня с детства привычка)))))) а так я к нему вообще прикосаться боюсь
Ответить С цитатой В цитатник
NoT_aDmiSSibLe_CrUEltY   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 17:13 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kohtalo   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:55 (ссылка)
1.Женя.
2.14.
3.одиноки.
4.шоколад.
5.Verse Chorus Verse.
6.Nirvana.
7.чисты.
8.тату.
9.нет.
10.жизнь,как туалетная бумага:кажется,что длинная и вся в дерьме.
11.пуст.
12.буду.
13....
14.думать.
15.мне все по.
16.чтоб люди одумались.
17.я не ем пироги.
18.Россия.
19.играть на нервах.
20.хороших людей нет.
21.история,мхк.
22.самый обычный.московский.
23.я тебя не знаю.
24...это важно?
25.джинсы.
26.алкоголь.
27.приготовим гроб,оденем красивое черное платье...
28.неа...не люблю такие штуки...
Ответить С цитатой В цитатник
azure-space-is-aflame-up-above   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 14:38 (ссылка)
01. ваше имя: Варька
02. ваш возраст: 13
03. одиноки или в отношениях: безответная любовь
04. любимый фильм: Ведьма из Блэр
06. любимый исполнитель или группа: Placebo - Lady of the Flower, Ask For Answers; Placebo - Black Market Music (ну это все на данный момент))
07. чисты или грязны: отстираны
08. тату и/или пирсинги: нет ни того, ни другого
09. мы знакомы вне интернета? к сожалению нет(((
10. ваша жизненная позиция: умри смеясь
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? наполовину пуст
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? нет
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: знакомство)))
14. ваше самое любимое удовольствие? слушать музыку
15. один интересный факт о вас: я психопатка))
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет? 1. попасть на концерт PLacebo 2.ЕГО любовь 3. обыконвенное счастье вокруг меня
17. как насчёт совместного приготовления пирога? давай)
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: Англия и Япония
19. ваша слабость: музыка
20. как вы думаете, я хороший человек? очень-очень
21. ваш любимый предмет в школе(иституте, ВУЗе, техникуме, колледже)? перемена
22. опишите ваше произношение/акцент: детский лепет
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? чуть больше позитива
24. в чём вы спите? в пижаме
25. брюки или юбки? брюки
26. сигаретты или алкоголь? сигареты
27. мне осталось жить один день, как мы проведём его? вместе, как ни в чем не бывало
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить? конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку