-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фотографы ХХХ
Фотографы ХХХ
23:13 31.01.2009
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии Мои попытки сфотографировать небо....
Мои попытки сфотографировать небо....
08:02 26.07.2008
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии картинки и фото которые просто нравятся
картинки и фото которые просто нравятся
10:31 11.04.2008
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Not_Accessible_Now

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2008
Записей: 554
Комментариев: 3436
Написано: 6228


Время подарков

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 14:38 + в цитатник
 (503x699, 103Kb)
и так наступило время задуматься что дарить и что получать на празднки....)))
я в общем-то решила что пора бы всем моим друзьям раскошелиться мне на подарочки))
ак как я задумалась слегка обновить бытовую технику в моем доме)))
и так можно сказать мой список моим любимы дедам морозам))))
и так лучшую подругу я попрошу мне купить стиральную машину KAISER )))

у лучшего друга я попрошу новый жк телевизор


маме достанется купить мне пылесос с водяным фильтром KAISER так как мой старенький савсем уже не пашет а если просить новый то уж по полной прграмме)))люблю когда техника одной марки а на кайзер ща скидки...я же добрая подруга и дочь)) не хочу совсем разорять тех кто мя любит)

папе достается купить мне новенький преновенький домашний кинотеатр

по остльным друзьям разошлись записки с просьбми о кофеварке, новом блендере, газовой плите, еще попросила новые бокалы для шампанского)))))
воть)) раньше я всем дарила грандиозные и шикарные подарки,в том году подруге на новый год подарил сам буфер с усилком и другими причендалами за 20 штук
другу в позапрошлом году подарила новый ноутбук
они же все дрили мне дибильные мягкие игрушки с открыточками, в этом году не прокатит...я в эллектронных письмах написала что если кто-то не подарит мне то что я прошу разговаривать всю жизнь не буду... я на мели...и мне нужны новые штучки дрючки для дома и счастия))ак что милые любимые друзя , открывайте свои кошААлечки и по магазинам делать меня счастливой)))
Метки:  

Sergant_BBC   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 14:57 (ссылка)
вроде как всё и правильно - а вроде что то не то...

какая то недоговорённость в доброте и открытости чувствуется- хотя как правило я находился на твоём месте и сейчас я тоже и даже не на мели а в минусах - но требовать так - как -то не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 15:06 (ссылка)
Sergant_BBC, ну это понятное дело больше шутка..конечно же это не ультиматум а просьбы...и все друзья знают в каком я ща откровенно голимом положении...дома разруха...в московскую квартиру мать переехала жить...там все есть для жизни вс после ремонта..все супер...а я живу как в бомжатнике..я вещи в ручную стираю к примеру.. что с постельнымбельем делать??? и куда мне его вешать сушить к примеру...нужна машинка с сушкой...телек ваще тут не пашет почти,двд загибается...плита ...мама дорогая да за мою плиту мне должны дать много денег как за раритет....так что мои требования полне оправданы..с миру по нитке .....
Ответить С цитатой В цитатник
Sergant_BBC   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 16:19 (ссылка)
надеюсь всё будет
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 16:29 (ссылка)
Sergant_BBC, а я то как надеюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 19:14 (ссылка)
будь моей подругой.
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 19:15 (ссылка)
I-Bot, ты мне купишь телевизор?
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 19:22 (ссылка)
Not_Accessible_Now, эй..сначала плюшевого мишку)
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 19:25 (ссылка)
I-Bot, ну хорошо я те мишку а ты мне телвизееер\0)
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 19:28 (ссылка)
нет( сонц ты меня не поняла))
я хочу другом быть)
Ответить С цитатой В цитатник
sima_fucking_creature   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:24 (ссылка)
ууууууу) я те подарю новый мего ахупопуенный новороченный оригинальный стильный большой но вместительный удобный расписанный под новый год бумажный блендер! (ну если конечн на бумагу лаве хватит и не напьюсь и забуду :)
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:56 (ссылка)
I-Bot, в этом году друзья в пролете они дарят..а я получаю
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:57 (ссылка)
sima_fucking_creature, вооо...спасииибо...всю жизнь мечтла
Ответить С цитатой В цитатник
sima_fucking_creature   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 15:58 (ссылка)
Not_Accessible_Now, и вот мечта твоя почти сбылась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 16:03 (ссылка)
sima_fucking_creature, ооо...я не могу в это поверить...ты - моя богиня..я тебе поклоняться буду!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
sima_fucking_creature   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 16:11 (ссылка)
Not_Accessible_Now, начинай прям сейчас )
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 16:28 (ссылка)
sima_fucking_creature, я уже молебный уголок соорудила....кого мне теб приносить в жертву...юных девственниц или красивых юношей?
Ответить С цитатой В цитатник
sima_fucking_creature   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 18:37 (ссылка)
Not_Accessible_Now, лучше создай там машину транспортёр и отправь мне сюда моего лучшего друга :)
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 21:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 21:06 (ссылка)
I-Bot, что бебе-то))?
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 21:07 (ссылка)
sima_fucking_creature, ну ты же божество а требуешь от меня, простого смертного невозможного...
Ответить С цитатой В цитатник
sima_fucking_creature   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 21:18 (ссылка)
Not_Accessible_Now, всё возможно.. дитя моё.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 21:44 (ссылка)
sima_fucking_creature, ну вот и сотвори себе чудо о мой бог
Ответить С цитатой В цитатник
sima_fucking_creature   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 22:00 (ссылка)
Not_Accessible_Now, денег нет!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:38 (ссылка)
нихера..все друзья как друзья..а я как всегда((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку