-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фотографы ХХХ
Фотографы ХХХ
23:13 31.01.2009
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии Мои попытки сфотографировать небо....
Мои попытки сфотографировать небо....
08:02 26.07.2008
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии картинки и фото которые просто нравятся
картинки и фото которые просто нравятся
10:31 11.04.2008
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Not_Accessible_Now

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2008
Записей: 554
Комментариев: 3436
Написано: 6228


новый чехольчик)))

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 17:08 + в цитатник
вчера сходила окпками..ниче не купиа кроме..нового и классного чехла для ноута)))))

воть он вашему вниманию)))
 (450x374, 53Kb)
Рубрики:  О_о ЛиЧнОм

NeverYoung   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 17:44 (ссылка)
Ни чо так :-))
Я себе рюкзак под свой купил. Удобная штука, однако :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 17:52 (ссылка)
NeverYoung, ну да..прикинь вот я прусь на встречу на кублуках 14 см в деловом костюме и с РЮКЗАКОМ!!!!!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 19:08 (ссылка)
зачем нужен этот...мм, чехол!, для ноута то..
он у меня дома всегда лежит)
может я ещё не такой дипломат с ним ходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 19:09 (ссылка)
I-Bot, я сегда и везде с ноутом таскаюсь..мы неразлучны с ним...по работе во первых нужен, а во вторых инет постоянно при мне))
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 19:23 (ссылка)
ты щас у подъезда сидишь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 19:29 (ссылка)
I-Bot, нет) сейчас я ем суши
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 19:56 (ссылка)
фу..а говорила что я гадости всякие ем.
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 19:58 (ссылка)
I-Bot, по сравнению супом слитым в одну тарелку....это амброзия))
Ответить С цитатой В цитатник
anders84   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 22:12 (ссылка)
какой классный)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 23:47 (ссылка)
anders84, вот и так подумала когда впервый раз его увидела, 2 -а месяца ждала когда купить смогу)
Ответить С цитатой В цитатник
NeverYoung   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 14:30 (ссылка)
Исходное сообщение Not_Accessible_Now
NeverYoung, ну да..прикинь вот я прусь на встречу на кублуках 14 см в деловом костюме и с РЮКЗАКОМ!!!!!
Из всего выше перечисленного с трудом представляю только 14-сантиметровые каблуки... ужОс... Не знаю какой ноут у тебя, а у меня 17'' махина, 4 с хреном кг. В руках носить анрил полный. Как славненько, что мне не приходится носить костюмы. Дурное прошлое в больших корпорациях осталось позади, чему несказанно рад :-))
Ответить С цитатой В цитатник
sima_fucking_creature   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 19:33 (ссылка)
мм.. кавай фактори.. друг хочет туда устроиться как диз..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку