-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Not_a_Perfect

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 75
Комментариев: 287
Написано: 812


Ну вот и всё...

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 22:25 + в цитатник
9597647_ne_pr (387x270, 39Kb)

"Всё сказано...всё сделано...Последний вздох, взгляд, поцелуй...Ну вот и всё, а помнишь, раньше мы были счастливы с тобой..."

Как же тяжело, когда "вот ты есть, а тебя никому не надо"...И ведь пятнадцатилеетняя слабая девушка ничего не может сделать...а так хочется убежать куда-нибудь далеко-далеко...подальше от этих проблем...так хочется вернуть всё, и снова быть любимой и любить...отдаваться полностью и без остатка любимому...но вот, именно эта глупая наивность, что это всё-таки так важно и что меня будут ценить, сгубила всё...эти глупые чувства, которые никому не оказались нужны...ну почему нельзя вырезать сердце и больше не чувствовать...конечно будет очень сложно больше не любить, но зато никто не сможет причинить никакой нескончаемой боли...от которой останавливается пульс и тебе с надеждой кажется, что жизнь уходит...но вдруг всё вновь повторяется...и ты опять живёшь...мне бы умереть, но есть риск, что меня спасут и что тогда? на всю жизнь остаться калекой и в психушке, а ведь так уже никто тебе не даст ещё раз совершить ничего подобного...и вроди бы ну зачем кому-то это? ну захотелось умереть и всё...и оставьте человека...если у него нет ничегт хорошего в жизни, нет ни любимого, ни счастья, ни свободы, ни даже какой-нибудь гордости...ради чего тут жить????...но есть одна вещь ради которой так хочется жить...это надежда....надежда на то, что всё-таки моё солнце и есть тот человек, который предначертан мне судьбой и что всё ещё вернётся и будет ещё лючше, чем было...поэтому...стоит пожить ещё чуть-чуть хотя бы с этой надеждой...помни, милый, о том, что у нас было хорошего и даже плохого, не забывай о том, что я ещё пока что есть и о том, что я люблю....прости...вернись...


Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 23:55 (ссылка)
Сказать почти нечего, и это будет лишним. Вылечит только время... Или он, вдруг простит.. я буду надеяться.. Держись, Полинка, все еще будет. И с любовью, пусть даже с несчастной лучше, чем без нее. Придет настоящая... Вот именно, что тебе всего лишь 15 лет, у кого то в этом возрасте вообще парня не было еще, не то чтобы любви. кто верит, тот всегда найдет) Я вот сильно верила и нашла! целую, держись.
Ответить С цитатой В цитатник
Not_a_Perfect   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 00:02 (ссылка)
Dowager_Duchess, пасибки, родная...но я так хочу, чтоб он вернулся и надеюсь на это...я ведь всё делала для него(((
Ответить С цитатой В цитатник
LaCertO4ka   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 23:46 (ссылка)
Not_a_Perfect, может не стоит так всё оценивать??? всё наладится))и не стоит умирать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку