-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Not_a_Perfect

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 75
Комментариев: 287
Написано: 812


ку-ку=)

Пятница, 18 Января 2008 г. 22:33 + в цитатник
 (300x200, 19Kb)

Вот решила дизик поменять...а то как-то месяц держать новогодний не катит))) Всё никак не могу написать про отпуск в Болгарии, какие-то странные вещи вытворяет мой фотик(((...но думаю скоро всё попровлю и отпишусь...))

А вот в жизни у меня сейчас не всё так радостно и позитивно, как хотелось бы...любимый как-то отстранился от меня, не знаю почему, но он совсем другой, хотя и говорит, что безумно любит и дорожит, но я ему верю...потому что он просто чудо, самый-самый...в школе вот тоже очень плохо, не могу разгрести свои многочисленные проблемы, мне тут так тяжело в лицее, но я знаю, что я должна бороться, хотя если честно, я сама  виновата, у же совсем облениласьи ничего не делаю...со здоровьем тоже что-то не так стало, сказали, что это результат моих нервных стрессов и невысыпаний...но думаю скоро всё нормализуется, главное, чтоб солнце был рядом и поддерживал меня...!!! Но вообще, что-то так всё на меня последнее время так быстро навалилось, всё сразу...фуф...и отдахнуть нельзя...хоть день отдыха и ещё куча чего-нибудь...аррр(((


Хочу_с_2_девушками   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 18:17 (ссылка)
Привет)) Картинка прикольная)
Ответить С цитатой В цитатник
Not_a_Perfect   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 20:33 (ссылка)
Хочу_с_2_девушками, пасиб...тока немного странно, что откоментирована была тока картинка...но тебе можно))) ты ж ВИП))
Ответить С цитатой В цитатник
Amandina   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 22:39 (ссылка)
Не переживай, пройдут эти заботы. Это же намного лучше, чем сидеть и бездельничать.
Ответить С цитатой В цитатник
Not_a_Perfect   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 12:38 (ссылка)
Amandina, мда...ты права, только вот сложно так, когда любимый очень занят всем, кроме меня!!((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку