-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Not_a_Perfect

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 75
Комментариев: 287
Написано: 812


А вот и я)

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:57 + в цитатник
 (525x700, 79Kb)

Фуф...давненько я тут не появлялась...В общем, как я и обещала, щас будет отчёт о моём лете в Англии..

Если кто не в курсе, то уехала я 15 июля туда аж на 4 недели в город Честер, что не далеко от Манчестера и Ливерпуля...С утра я встала вроди очень рано, но спать почему-то не хотелось...предки были не в особенно-то хорошем настраении...В общем зачем-то приехали за час до нормального времени сбора...Прождали всех по сто лет, когда я увидела группу свою, я пришла в шок...я поняла, что тут я не найду себе ни парня, ни какадычную подружку...Ну это и не особо важно...для чего же я собственно в Англию еду...чтоб найти кого-то не русского )))...Перелёт из Москвы в Амстердам был клёвым...хороший самолёт и всё такое, однако вот из Амстердама в Манчестер он просто на ладом дышал...Во-первых, на меня что-то капало с потолка, во-вторые мужду двух окон иллюминатора текла вода, т.к. был дождь...и вообще иногда создавалось впечатление, что медленно заканчивается горючие и мы начинаем падать...В общем полёт прошёл на нервах...)))...Дальше лучше...приехали на микро-автобусе в Честер, меня отвезли на такси к семье...У меня была просто суперская хост-мама...я бесплатно трепалась с друзьями из России по домашнему и целый день в инете была (конечно в свободное время и абсолютно бесплатно) Ещё моя Ванесса, так её звали, пила 38 градусную водку и курила Мальборо, но почему-то не лёгкие, у неё 2-ое милых детей, мальчик и девочка и бойфрэнд из Греции...А школа...сама что тоже мне очень понравилась...наши стаффы и учителя...и знаете, я нашла себе парня!!! Он из Турции, из Стамбула, зовут Фико...ммм...но сейчас уже конечно я опять одна...(((...И подруг нашла: Елена из Каталонии, Фрая из Германии, Сабина и Регина из Уфы...Я их обажаю...Ещё была куча очень интересных экскурсий...ходи в кино на Поттера и Симпсонов, в боулинг 2 раза и всё такое...Ну и конечно же шопинг, куда тут без него, без родного))...А ещё к нам приезжал Принц Чарльз и Камилла, я с ней трепалась и у меня интервью потом брали )))

В общем я оттянулась по полной...Только скучаю по всем очень сильно...но надеюсь мы ещё увидимся...))) Чмакаю всех...

З. Ы. Скоро выложу побольше фоток и жду кучу вопросов в аськи и в комментах )))!!!


NoCandy   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:06 (ссылка)
Вау! так офигенно! оч рада за тебя! а сколько ты там была?
Ответить С цитатой В цитатник
Not_a_Perfect   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:14 (ссылка)
NoCandy, 4 недельки...но хочу ещё ))
Ответить С цитатой В цитатник
Хочу_с_2_девушками   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:49 (ссылка)
С возвращением :)
Ответить С цитатой В цитатник
Not_a_Perfect   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:50 (ссылка)
Хочу_с_2_девушками, спасибки)))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
hochen   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 18:37 (ссылка)
как говорят добро пожаловать
Ответить С цитатой В цитатник
Not_a_Perfect   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:16 (ссылка)
hochen, спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Штучка_39   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:38 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку