-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в not4sale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 635
Комментариев: 4897
Написано: 10543


veсна.

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 01:06 + в цитатник
когда я опубликую этот пост, весна уже вступит в свои права.
я месяцами не пишу в дневник, и записи здесь для меня уже больше исключения, чем правило.
не знаю, как так получилось.
возможно потому, что у меня нет времени, возможно, потому что нет желания, возможно просто потому, что мне не о чем стало писать.
наверное, теперь я раз в 2-3 месяца буду писать пост с перечнем вещей, что произошли в моей жизни за этот промежуток времени.
хотя мне по-прежнему жаль бросать этот дневник. сейчас, иногда перечитывая его, я осознаю, что некоторые безличные посты даже не помню кому посвящала.
этот дневник может многое рассказать о том, как и по кому я скучала-страдала-и тд.
мне и всем, кого это касалось и касается. и это действительно здорово.
итак, что произошло со мной за эти 3 месяца:
-я сдала первую в своей жизни сессию. с одной пересдачей (математика), но все же сдала.
-съездила в Эмираты и Майами.
-в Эмиратах у меня накрылся айпод, фотоаппарат и почти накрылся айфон.
-на прошлой неделе у меня украли телефон (или я его потеряла сама)
-в мою жизнь вернулись 2 человека, которых я уже и не ждала. но которым я рада.

спасибо за внимание.

ветром-по-волосам   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 10:44 (ссылка)
в таких постах есть свои плюсы - кратко и со смыслом)
Ответить С цитатой В цитатник
FortuNESS   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 05:47 (ссылка)
Я вот только недавно думала,остались ещё люди,которые активно занимаются дневником...
Ответить С цитатой В цитатник
FortuNESS   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 05:52 (ссылка)
Как дела у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку