-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в not4sale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 635
Комментариев: 4897
Написано: 10543


это наша жизнь

Среда, 13 Мая 2009 г. 19:37 + в цитатник

терять самых близких-писать "как ты?" - и не получать ответа.
разбиваться-разбиваться-раzбиваться.
и на дождь смотреть влюбленными глазами. с желанием выбежать на улицу и смыть с души всю грязь.
прощения просить. непонятно у кого. непонятно за что. непонятно даже зачем.
предавать-раскаиваться-опять предавать. не людей. мечты. свои мечты. которые самые дорогие. самые чистые и светлые.
на мамины вопросы с улыбкой отвечать, что все хорошо. и врать. даже ей врать.
и раскрываться. полностью. абсолютно чужим. первым попавшимся.
облегчать жизнь. себе.
усложнять. им.
скучать. но так ничего и не сделать.
забыть про закрытый дневник и все писать в открытый.
злиться, что мою жизнь, мою, ТОЛЬКО МОЮ цитируют 19 раз.
стирать слезы. улыбаться пасмурному маю.
и не готовиться к пятничному экзамену.
kiss the rain. целовать дождь. нежно-нежно.
слушать фортепьянную музыку и зверей. сочетать несочетамое.

знаешь, а я люблю, когда тебя любят другие люди.



Процитировано 52 раз

oiseau_de_feu   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 19:56 (ссылка)
хочется выть,
слиться с этой музыкой
хочется плакать,
хочется на крышу
Ответить С цитатой В цитатник
Anfisa_P   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 20:15 (ссылка)
хочется запереться от всех подальше...
с ноутом, с водой с фруктами, с хорошими книжками, с хорошими фильмами и хорошей музыкой, ну и конечно с пледом...
всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Мартинелла   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 07:22 (ссылка)
так легко, и красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 09:40 (ссылка)
Знакомо,а еще весь оптимизм ,который прет из тебя -и все завидуют,на едине в миг испаряется и остается боль в дуще и чувство тяжести не подымаемой и страха- все прошло и не будет больше -ушло с прошедшим днем...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
холодЖ   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 09:47 (ссылка)
наедине с собой - страшно....
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Khokhlova   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 10:24 (ссылка)
....но ведь .......никого не хочется видеть.....и ничего ........не хочется....знать
Ответить С цитатой В цитатник
Iri1901   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 11:51 (ссылка)
Да уж... а еще стараться все время быть в центре событий, какого то движения, чтобы как можно меньше находиться на едине с собой.... и вдруг резко и отчетливо захотеть остаться со своими мыслями... и заплакать
Ответить С цитатой В цитатник
почти_красива   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 20:13 (ссылка)
и наивные люди верят маске.
верят, что всё хорошо.
искренне думают, что тебе никогда не бывает плохо.
ех.
спасибо автору.
Ответить С цитатой В цитатник
Markizaa   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:12 (ссылка)
Жить дальше,вставать каждое утро,умываться,одеваться.А потом опять эта маска,маска на лице моем,которая помогает дышать.И дальше двигаться и стараться не когда не думать о том ,что случилось на выходных.Жить потому что она этого очень бы хотела.Желание подруги-закон.И все пускай видят то,что я показываю,пускай думают,что я железная.Я выдержу,я ее не подведу
Ответить С цитатой В цитатник
Nat4ever   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 01:33 (ссылка)
слово в слово
слишком
Ответить С цитатой В цитатник
Чайка8   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 14:35 (ссылка)
Ко мне ангел седой приходил поутру.
Он был болен, метался в горячем бреду.
Звал меня то ли в ад, то ли в рай,
Все просил - «Выбирай!»

Он обжёг свои крылья в полете ко мне,
Схоронил свою душу в священной золе,
Равнодушие встречных глаз
Принимал за отказ.

Он был добрым, он плакал, встречаясь со злом.
Он хотел меня взять и укутать теплом.
Я ж пред ним не открыла застывшую дверь,
Я сказала ему: «Не теперь!»

Говорили потом, что он быстро старел,
Чёрным стал, позабыв, что когда-то был бел,
Что из дома, где жил ангел мой,
Вышел черт вчера дикий, хромой.

Он исчез в темноте, но твердила молва,
Что тащил по земле он два белых крыла.
И перед тем, как в ночи пропал,
Обернулся и захохотал.
Ответить С цитатой В цитатник
hellish_one   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 18:24 (ссылка)
а у меня такое ощущение,что я,хоть и пытаюсь всем врать,что всё хорошо(и маме в том числе),все понимают,что у меня всё плохо и более того,понимают,из-за чего.или думают,что понимают.
и я скорее вру,чтобы уверить в своём вранье себя
Ответить С цитатой В цитатник
never_givin_up   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 18:40 (ссылка)
хорошая моя,
как же я люблю тебя за твои мысли
Ответить С цитатой В цитатник
-Плюшевая_мечта-   обратиться по имени kiss the rain Пятница, 15 Мая 2009 г. 20:07 (ссылка)
Обожаю....Очень точно и красиво написала...
На едине с собой......с кофе и со своими мыслями....целовать дождь перед распахнутым окном
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку