-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noseba

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2012
Записей: 75
Комментариев: 7
Написано: 91


Вот был бы прикол...

Среда, 28 Ноября 2012 г. 21:02 + в цитатник
Есть у меня одна подруга, которая живет в центре города, а уже год работает возле меня, буквально в 5 минутах от моего дома (почти на окраине города), правда, мы за этот год отдалились конкретненько...ну я не об этом, мне сегодня хорошую работу предложили, но у нее один большой минус, находится в центре города на той улице, где живет моя подруга...и была б кармическая смехота - согласись я на нее=)) Но я не могу так далеко ехать каждый день - меня укачивает, поэтому сложилась чисто гипотетическая кармическая смехота) Жаль, что отдалились, щас бы позвонила, рассказала все и посмеялись бы вместе...
Рубрики:  О себе
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку