-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Norrina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Кулинарная_книга_Березки Рецепты_домохозяек готовим_сами ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Праздник_живота

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей: 627
Комментариев: 3071
Написано: 6682


Продолжаю веселиться!

Среда, 17 Ноября 2010 г. 19:19 + в цитатник
Нет, всё-таки неистребима смекалка русского народа..
У меня тесть упёр с работы специальную ультрофиолетовую лампу.
Знаете, зачем? Чтобы поискать, где кот нассал..

******************
Hедавно решили купить обои. Hе знаю сколько нужно на мою комнату. Вспомнила, что у подруги такая же квартира. Пишу ей SMS:
- Сколько покупала обоев на комнату?
Ответ:
- 16.
Я купила, сделала ремонт, но у меня осталось 5 рулонов.
Пишу ей:
- Ты куда их лепила, или я не туда лепила? У меня лишних 5 рулонов осталось?!
Она пишет:
- Все нормально, у меня тоже 5 осталось.
*******************
Подхожу, значит, в маркете к кассе, а там семейка молодая с детьми о чем-то спорят. Муж что-то берет с полки возле кассы, жена убирает обратно, пара детей носятся вокруг. У жены в кенгурухе еще один, совсем маленький. Встаю за ними и вижу финал: муж сам ставит на место пачку презервативов, и произносит: "Хорошо, дорогая, давай опять сэкономим". И целует младшего ребенка в маленькую лысую голову...
******************

— А почему у твоего кота кличка Тюбик?
— Ну я когда его домой принес, то долго думал как его назвать, а он такой прикольный пушистый, я его тискал-тискал, в руках, тискал-тискал… а он взял и обосрался… вот с тех пор я его тюбиком и зову…
******************
Вечером на улице наблюдали такую картину. Кошка влезла на дерево и громко мяукает, то ли слезть не может, то ли к себе зовет, непонятно... Видимо хозяин стоит внизу и с ней сначала спокойно разговаривает:
- Мурка, слезай, кис-кис...
И долго он с ней разговаривал, а она все не угомонится, как заведенная мяучит. У хозяина, наверное, терпение кончилось. В сердцах, чуть ли не криком, он выдал последнюю фразу:
- Ну тогда, бл@*ь, не ори! вей гнездо, ложись спать!!!
*****************
Моя подруга училась в музыкальном училище. Каждый год у них проводилось что-то вроде отчетного концерта. На одном таком концерте хор должен был петь русскую народную песню в обработке Шостаковича.
И вот во время концерта на сцену выходит ведущая и объявляет:
- Русская народная песня "Как меня младую" обработал Шостакович...
Хор после этого петь не смог: -)
******************
Приходит сотрудница на работу, взгляд бегает, с утра пишет заявление на увольнение.
Все в шоке! Директор вызывает и начинает пытать, мол, что случилось, ты одна из лучших преподавателей и т.д. и т.п. Сотрудница не колется, мол, ухожу и всё!
Раскололи её только к обеду, рассказ:
С утра захожу в трамвай, народу полно, я глаза поднимаю и говорю: «Здравствуйте, садитесь!»
*******************
Рассказ знакомого:
Я работаю на 3 этаже.
На 4 этаже в туалете есть бумага, но нет света (лампочка перегорела уже как неделя); на пятом - нет бумаги, но есть свет. Меня придавило на клапан, думаю: на пятом без бумаг
и или..., выбрал четвертый. Добежал, заперся, делаю дело.
Кто-то ручку дёрг:
- Есть кто ?
Не буду же я натужным голосом отвечать, но в это время громко - пууук...
Он:
- Ясно, а почему без света?
Я снова - пук-пуууук...
Он:
- Понял... - потом постоял и добавил: - Первый раз с жопой разговариваю... и всё понятно.
***********************
Рубрики:  ЧЮ


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Pani_Pava   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 19:33 (ссылка)
Посмеялась)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Эоланта-   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 23:49 (ссылка)
По поводу "Здравствуйте,садитесь".
Сегодня надела юбку,в клетку.Она при дневном свете в коричневых тонах.А при искусственном - зеленоватая какая-то.
И вот я сижу в кресле вечером на работе,смотрю на юбку и понимаю,что она зеленая.Первая мысль "Так,юбка позеленела чего-то.Надо срочно настраивать."(мы настраиваем машины по цветам,автоматические тесты,потом они сканируются,и машина сама себе вводит поправки.Вот я решила и юбку тоже подстроить по тестам))).
Ответить С цитатой В цитатник
Norrina   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 20:14 (ссылка)
Pani_Pava, вот и я повеселилась от души! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Norrina   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 20:15 (ссылка)
-Эоланта-, отдыхать тебе надо, девушка! Иначе последствия могут быть непредсказуемы. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку