-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Norrina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Праздник_живота

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей: 627
Комментариев: 3071
Написано: 6682


Салат "Валентина"

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:23 + в цитатник
 (615x461, 75Kb)
Я опять консервирую. Ведь давала же себе клятвенное обещание близко не подходить к этим банкам. Так нет же! Не сдержалась! А все потому, что соседка съездила на Украину и привезла оттуда журнал с разными консервированными рецептами. А я абсолютно уверена, что украинским женщинам равных в консервации нет. Да простят меня другие национальности, но в этом вопросе Украина рулит! Вот один из рецептов из этого журнала. Мы уже опробовали и оценили. С твердой уверенностью могу сказать, что это вкусно. Ну, я же говорю: Украина рулит! )))
Сладкий перец - 1 кг
лукрепчатый - 1 кг
морковь - 1 кг
помидоры 1 кг
отварной рассыпчатый рис - 2 стакана
сахар - 3 ст.ложки
соль - 1 ст.ложка
лавровый лист - 1 шт
черный перец (горошек) - точно не указано. Я положила штук 10.
петрушка - 1 пучок
уксус (9%) - 2 ст.ложки (я налила 1.5)
растительное масло для обжаривания
Лук нарезаем кубиками, морковь - тонкой соломкой (я заморачиваться не стала и запустила ее в косбайн). Отдельно обжариваем их на растителдьном масле до золотистого цвета. Помидоры прокручиваем через мясорубку (у меня все тот же комбайн). Перец очищаем и нарезаем кубиками.Складываем все в кастрюлю, добавляем сазар. соль,лавровый лист, перец и мелко нарезанную петрушку.Доводим до кипения и варим на небольшом огне 20 минут. Затем в овощную смесь добавляем рис и варим еще 10 минут.. Вливаем уксус, кипятим и раскладываем в стерилизованные банки. Закатываем и укутываем. Приятного аппетита!
P.S. Салата получается не очень много. У меня вышло 4 банки по 850 гр. Думаю, что очень вкусно будет то же самое с перловкой. Надо, кстати, попробовать. И назвать как-нибудь подходяще. "Катерина", например. А что! "Валентина" и "Катерина". По-моему очень созвучно. ))))))
Рубрики:  Консервирование


Процитировано 86 раз
Понравилось: 7 пользователям

mousewhite10   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 21:01 (ссылка)
Да,у нас тут у всех свои рецепты.Все хозяйки,кроме меня.Ибо я летом, почти всегда, очень занята.А все тетки без исключения,по рынкам носятся,рецептами делятся и впечатлениями.И только я,созерцаю на все это без особого энтузиазма.Ибо ,во-первых,очень ленива,а во-вторых,у меня же мама есть!!!!!!!!)))))Плоды ее труда мы зимой и с удовольствием поглощаем!;)Она тоже как-то ваяла с рисом.А какой рецепт?Какие пропорции?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Viola_Metel   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 11:51 (ссылка)
как здорово зимой открыть такую баночку)
Ответить С цитатой В цитатник
Jea   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:55 (ссылка)
А я вот не консервирую. Места нету, где хранить заготовки.
Ответить С цитатой В цитатник
Langrella   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 11:36 (ссылка)
Браво!!! Салат просто изумительный, подтверждаю, т.к. сама делала!
 (110x76, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Pani_Pava   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 16:14 (ссылка)
Я делаю почти такой же. Ооооочень вкусно! Мужу не очень нравится, так что почти всё поедаю сама)
Ответить С цитатой В цитатник
Тавричанка   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 21:26 (ссылка)
Очень вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
MARKIZA-ANGELOV   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 22:26 (ссылка)
СПАСИБО ЗА РЕЦЕПТ,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку