-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Norrina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Праздник_живота

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей: 627
Комментариев: 3071
Написано: 6682


Икра из моркови

Четверг, 26 Августа 2010 г. 13:39 + в цитатник
 (700x525, 93Kb)

На днях была у соседки и она угощала меня вкуснющей овощной икрой. Икра оказалась из моркови. Если бы она мне не сказала, я ни за что бы не поверила. Сразу скажу для нелюбителей вареной морковки, ее вкуса там не чувствуется вообще. В этом я могу поклясться на Библии. ))) Я сама терпеть не могу вареную морковь. Она меня раздражает даже в Оливье. А тут такая вкуснота из такого противного продукта! Вобщем вот рецепт.
Берем:
помидоры - 1,5 кг
морковь - 1 кг
растительное масло - 1 стакан (200 мл)
сахар - 100 гр
соль - 1 ст. ложка
чеснок - 100 гр. (это примерно 2 средние головки)
черный молотый перец - 1 ч. ложка
уксус - 1 ст. ложка
Морковь и помидоры пропустить через мясорубку. У меня мясорубки нет, поэтому я их запихнула в комбайн (по отдельности, конечно). Дальше кладем их в кастрюлю, наливаем растительное масло, добавляем соль и сахар и ставим варить. Варим 1,5 часа с момента закипания. За 15 мин. до конца варки добавляем чеснок и перец. Через 15 мин. выключаем, вливаем уксус, размешиваем и раскладываем по стерилизованным банкам. Все! Остается укутать каким-нибудь тепленьким одеяльцем.
Икры получается не очень много. У меня из данного количества продуктов получилось 5 вот таких разнокалиберных баночек.
 (700x525, 93Kb)
Приятного аппетита!!!
P.S. Рецепт мне дала соседка, но она его взяла где-то в интернете. Так что если объявиться автор этой вкусноты, примите мою искреннюю благодарность!
Рубрики:  Консервирование
Метки:  

Процитировано 297 раз
Понравилось: 7 пользователям

Tiux   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 12:19 (ссылка)
Обажаю это дело!!
Пробовала и варёную и не варёную, мне очень понравилось. Над маму подговорить снова сделать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Norrina   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 19:44 (ссылка)
Tiux, я до сих пор сама поверить не могу, что из обычной морковки может получится такая вкусная вещь! )))
Ответить С цитатой В цитатник
mousewhite10   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 18:17 (ссылка)
Блин,прикольно!Я тут и не отдыхала,и не загорела,и не заготовила на зиму....и еще месяц тут "загорать",но это деликатес наверно все же успею наваять.....я так думаю....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 15:37ссылка
Да уж, девушка! Совсем пропала! Надеюсь, успеешь еще с заготовками! )))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 21:16ссылка
обещать не могу)))ибо лень-матушка.....У меня очень призрачное будущее.Пока мечтаю об отдыхе.Но даже сегодня заселив 14 человек,я и (!даже) книжку почитала,и вот пообщаться чуток смогла.Так что глядишь,к 30 сентября уже не буду мечтать о тишине,диване,пледе...И вдруг,захочется трудовых подвигов))))Поделюсь,впечатлениями,ежели что))))))
Сахарина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:15 (ссылка)

 (313x251, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 15:38ссылка
Да не за что! Кушайте на здоровье! )))
Mein_Heft   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 12:48 (ссылка)
Надо попробовать. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Norrina   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 15:39 (ссылка)
Mein_Heft, попробуйте обязательно! Очень вкусно получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Арим   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 23:02 (ссылка)
Спасибо за рецепт!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Galcionok   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 09:17 (ссылка)
Надо попробовать. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Чайка-белая_птица   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 20:28 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Echka   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 10:27 (ссылка)
Спасибо, за вкусняшку!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 16:09 (ссылка)
Спасибо за рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
Женская_кладовочка   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 07:36 (ссылка)
Интересно! Надо попробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
наталья_ландыш   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 22:43 (ссылка)
ЦИТИРУЮ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку