-Цитатник

Без заголовка - (0)

Моя первая работа в КОРЕЛЕ.Коллаж 1 Коллаж"Возвращение домой" по уроку Mademoiselle_Viv. Моя пер...

Без заголовка - (0)

Моя первая работа в КОРЕЛЕ.Коллаж 1 Коллаж"Возвращение домой" по уроку Mademoiselle_Viv. Моя пер...

Драконы -легенды и памятники - (1)

Драконы -легенды и памятники Драконы – легенды и памятники   В Год Дракона...

Как пользоваться программой ACDSee/ - (0)

Как пользоваться программой ACDSee 14.0 для просмотра изображений и фотографий + прога + кейген ...

Король и королева Нидерландов. - (0)

Король и королева Нидерландов Однако внезапно малоизвестная для русскоязычной интернет-аудитор...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nonna123

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) УРОКИ_ФОТОШОПА про_искусство Мой_любимый_КРОЛИК Live_Memory вязалочки леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Ночами_я_не_сплю фотошопим_по_немногу BeautyMania Гороскопы_и_прогнозы Всё_для_блога Секреты_здоровья Цитируем_Тут Вся_правда_о_биатлоне ОСЕНЬ_и_ЗИМА Книжный_БУМ КИНО Аниме_галерея СТИХОТВОРЕНИЯ фотолюбители До_и_после_фотошопа Пернатые_любимцы FashionGuide Gala-Feya_and_Photoshop in_bed_with_MDNA JMusic meow Photoshopia _Поиск_Картинок_ простые_рецепты Smiling_people союз_хендмейдеров_Украины Тереза_Тенг Лучшее_Для_Цитатника Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей О_Самом_Интересном Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин Книга-лучший_друг Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) Темы_и_схемы_для_Вас Книжная_полка МегА-АрТ Умелые_ручки АртБазар Cine-Cinema eau_de_source Кино-Видео-На-Лиру Live__ART New_Photoshopinka Photoshopinka radio_KOLDUN Релакс_и_вдохновение WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 32241
Комментариев: 30403
Написано: 65766


Каким минское метро станет в будущем.

Четверг, 29 Августа 2013 г. 11:11 + в цитатник

 

2031587_image14522927_fe700900862a7c5a1d0c0cc323a1106d (700x478, 53Kb)

Минский метрополитен в будущем будет напоминать мир из фантастических утопий недавних времен: система распознавания лиц, проход через турникет с помощью SMS, автоведение поездов и много других новшеств.
 
 
Третья ветка метро появится в 2017 году. Вместе с ней – две новые пересадочные станции. О том, какие новинки будет иметь самая «технологичная» ветка и система метро в целом, журналистам рассказал Ростислав Юреня, начальник минского метрополитена.
 
Платформы новой ветки будут иметь заграждения, не позволяющие упасть в область движения поезда. Попасть в вагон можно будет через специальные двери в заграждениях.
 
Подвижной состав будет управляться без помощи машиниста – автоматически. Машинист будет лишь наблюдать за работой системы. «Я не пойду на то, чтобы сделать, как в Тулузе, где нет вообще машиниста. Может, у меня мировоззрение такое…», — утешил Ростислав Юреня испуганных журналистов. Необходимость внедрения новшества объясняется трудностью для человека остановить поезд так, чтобы проходы в вагон совпали с дверями заграждений.
 
Новые ультрасовременные вагоны белорусы намерены создавать собственными силами. Они будут оборудованы светодиодным освещением, видеонаблюдением, стеклопакетами в окнах, вагон будет закрытый, со специальными фильтрами кондиционирования салона. Поезд будет двигаться на пневматической подвеске – в этом случае отсутствует сопряжение металла с металлом напрямую, а потому снизится шум и повысится комфортность езды.
 
На каждой станции появится система досмотра по примеру Пекина. В столице Китая каждый человек, несущий большую сумку, должен провести ее через специальную установку, похожую на ту, через которую просматривают багаж в аэропортах. В прошлом году на «Октябрьской» уже появилась досмотровая зона с рентгенографическим сканером и рамочным металлоискателем. В текущем году планируется завершить проектирование таких установок на всех станциях, а в следующем году приступить к их оборудованию.
 
На проходах через турникеты в будущем будут стоять камеры с функцией интеллектуального видео. Каждый прошедший будет зафиксирован, при этом будет идти идентификация личности с базой («сами понимаете, о какой базе я говорю», — намекнул начальник метрополитена).
 
Обычные камеры видеонаблюдения уже установлены не только на всех платформах, вестибюлях и кассовых залах, но и в помещениях внутреннего пользования. Там, где нет света, установлены инфракрасные камеры, а также датчики движения и объемные датчики. «Если луч вдруг прервется, сразу подается сигнал нашему персоналу», — объяснил Ростислав Юреня.
 
Для сотрудников метрополитена будет внедрена система контроля доступа с помощью электронных карт, которая позволит отслеживать перемещение каждого из них. Такая система уже внедрена на 6 станциях. Сейчас все входы в помещения имеют специальный замок и ключ.
 
Служба охраны метрополитена насчитывает 290 человек. Для них разработан определенный машрут следования. Этот маршрут контролируется с помощью системы жетонов, которые должны быть помещены в определенную точку в определенное время.
 
Охранникам помогают дежурные по отправлению поездов. Это те самые женщины, которые находятся на платформе на конечной станции – в пилотках и с красно-белым диском.
 
Верхом мечтаний начальник метрополитена назвал внедрение автоматической системы оплаты за проезд банковской картой. Правда, там будет требоваться банковская карта с отдельным чипом.
 
Мобильный оператор «Лайф» предложил метрополитену ввести проход в метро по SMS-сообщениям. Каждый пользователь «Лайф» сможет купить SMS с 6-значным кодом. Установленные на турникетах оптические считыватели будут его фиксировать. Этот код можно написать и просто на бумажке. Деньги сниматься будут с того мобильного номера, на который запрошено SMS.
 
Сегодня уже подобных два терминала включены в работу. «Но к сожалению, со стороны “Лайф” пока затишье, — сетует Ростислав Юреня. – Вопрос упирается в элементарную вещь – сколько мы им отстегнем от стоимости билетика за услугу».
 
Все это — планы на далекое будущее. В более обозримой перспективе – вероятно, уже с нового года, исчезнут магнитные карты, которые мы получаем вместе с проездным. Останутся только радиокарты и жетоны. Планируется создать единую радиокарту совместно с наземным транспортом, которую можно пополнить прямо на станции с помощью инфокиоска.
 
Указатели на всех станциях будут переведены на английский язык. При этом географические названия по нормам не переводятся, а используется транскрипция с помощью белорусской латиницы.
 
Интервал движения поездов в час-пик немного сократится – с теперешних 2 минут до 1,45. Правда, это случится лишь с сентября следующего года, после ввода станции «Малиновка».
Рубрики:  География. Города.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Патриций   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:30 (ссылка)
Идея новая, у нас уже внедряют инфокиоски, интересное оборудование как для клиента так и для обслуживающих компаний, магазинов.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку