-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NordNik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 518
Комментариев: 4182
Написано: 14841


Я тебя никогда не забуду...

Среда, 09 Января 2013 г. 11:00 + в цитатник

Мое музыкальное предсказание о любви


Получить свое предсказание

 

Интересное:
Японские фонарики
Жить осознанно
Справедливость – так для всех



Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

боня90   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 11:08 (ссылка)
Эрика! Добрый день!Эти стихи на все времена!!! Здоровья тебе и удачи во всем!!! Обнимаю тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Уйти?

Суббота, 12 Января 2013 г. 22:09ссылка
Уйти?
Уйду!
Такой тропою,
Чтобы сам черт
Найти не смог.
Да, это правда,
И с тобою
Бывал я часто одинок.
Бывало, надвое расколот,
Сидел я в смутной тишине,
И часто отчужденья холод
Закрадывался в душу мне.
Пойми,
От сладкого начала
До этих поздних горьких дней
Ты безотчетно расточала
Мою любовь,
Не дав своей.
И нисходило
К изголовью
Виденье юности...
Тогда
Перед ее большой любовью
Во тьме
Сгорал я со стыда.
И на тебя глядел я строже
Как на минувшую беду...
Ну, что же, милая,
Ну, что же,
Ты говоришь — уйти?
Уйду!

Автор: Федоров Василий.
Rietta   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 13:00 (ссылка)
Эрика, с Новым годом вас! Рада снова вас видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Я прощаюсь с тобою

Суббота, 12 Января 2013 г. 22:10ссылка
Я прощаюсь с тобою
у последней черты.
С настоящей любовью,
может, встретишься ты.
Пусть иная, родная,
та,с которою - рай,
всё равно заклинаю:
вспоминай! вспоминай!
Вспоминай меня, если
хрустнет утренний лёд,
если вдруг в поднебесье
прогремит самолёт,
если вихрь закурчавит
душных туч пелену,
если пёс заскучает,
заскулит на луну,
если рыжие стаи
закружит листопад,
если за полночь ставни
застучат невпопад,
если утром белёсым
закричат петухи,
вспоминай мои слёзы,
губы,руки, стихи...
Позабыть не старайся,
прочь из сердца гоня,
не старайся,
не майся-
слишком много меня!

Автор: Тушнова Вероника.
Lady_Sunny   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 14:04 (ссылка)
До слёз... вспомнилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Сонет 90

Суббота, 12 Января 2013 г. 22:07ссылка
Уж если ты разлюбишь - так теперь,
Теперь, когда весь мир со мной в раздоре.
Будь самой горькой из моих потерь,
Но только не последней каплей горя!

И если скорбь дано мне превозмочь,
Не наноси удара из засады.
Пусть бурная не разрешится ночь
Дождливым утром - утром без отрады.

Оставь меня, но не в последний миг,
Когда от мелких бед я ослабею.
Оставь сейчас, чтоб сразу я постиг,
Что это горе всех невзгод больнее,

Что нет невзгод, а есть одна беда -
Твоей любви лишиться навсегда.

Автор: Шекспир Уильям.
Le-ly-a   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 01:57 (ссылка)
Очень красивая песня. Но без слез слышать не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ловя мгновенья сумрачной печали

Суббота, 12 Января 2013 г. 22:06ссылка
Ловя мгновенья сумрачной печали,
Мы шли неровной, скользкою стезей.
Минуты счастья, радости нас ждали,
Презрели их, отвергли мы с тобой.

Мы разошлись. Свободны жизни наши,
Забыли мы былые времена,
И думаю, из полной, светлой чаши
Мы счастье пьем, пока не видя дна.

Когда-нибудь, с последней каплей сладкой,
Судьба опять столкнет упрямо нас,
Опять в одну любовь сольет загадкой,
И мы пойдем, ловя печали час.

Автор: Блок Александр.
Le-ly-a   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 22:47 (ссылка)
не надо печали час!
не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Андрей Ковалев - "Я всю жизнь буду ждать тебя"

Среда, 23 Января 2013 г. 18:59ссылка


Андрей Ковалев - "Я всю жизнь буду ждать тебя"

Прослушать запись Скачать файл

боня90   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 10:09 (ссылка)
Спасибо,Эрика!!!
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 00:03 (ссылка)
NordNik,

Мечта – как сад цветущий в полдень ясный,
Где так душой приятно отдохнуть,
Где счастье рядом, как цветок прекрасный,
Так близко, что лишь руку протянуть.
Пусть в этот сад открыта будет дверца
Всегда, в любой из дней, за годом год.
И, наслаждаясь, радуется сердце,
Надеется и верит, любит, ждёт..!

Пусть этот год радужным куполом распустится над головой!
Счастья и Любви!
93857496 (600x471, 364Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Бубенцы

Среда, 23 Января 2013 г. 19:03ссылка


Алексей Кортнев "Бубенцы" 

Прослушать запись Скачать файл

Коллекционерка   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 13:50 (ссылка)
Спасибо...Пусть ВАС никогда не забудет тот, кто дорог сердцу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Любовь на Бис

Среда, 23 Января 2013 г. 19:06ссылка

Александр Розенбаум и Зара - "Любовь на Бис!"

Прослушать запись Скачать файл

santa3   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:47 (ссылка)
че то взгруснулось
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку