-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NordNik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 518
Комментариев: 4182
Написано: 14841


Я знаю.

Вторник, 16 Августа 2011 г. 04:01 + в цитатник
Я знаю, что тебя найду,
Когда проснусь вдали от мира
Среди невиданных цветов,
Под шепот легкого зефира.
 

01_Краски солнечного лета (700x391, 72Kb)

 
Я знаю где, и знаю как
Произойдет свиданье это,
Когда пройдет весны закат,
Но не войдут рассветы в лето.
 
Вокруг нас будут лишь цветы:
Фиалки, ноготки и розы;
Ромашек ярких лепестки
Нас окунут в цветные грезы.
 
Я знаю нежность твоих губ,
Их вкус сиропа и цукатов,
Я буду слышать день и ночь
Любви и страсти постулаты.
 
И ты расскажешь мне все-все,
И будем танцевать весь вечер,
Но вряд ли будем прибегать
Мы после к месту нашей встречи.
 
И я поплачу лишь слегка,
Смирившись с нежеланьем мира,
А ты почувствуешь в руках
Прикосновение зефира.
 
Пройдет довольно много лет
И успокоится бедняжка
Но у крылечка будут жить
Той страстной нежности ромашки.
 
Автор: Дарья Вержбовская.
 

Чи-Ли - "Ромашковое Поле".   

Прослушать запись Скачать файл

Camomile (700x512, 178Kb)

Берегите себя и своих близких!

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Gabriel29   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 07:24 (ссылка)
Красиво, спасибо Эрика! Твои ромашки - такая кружевная нежность
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Я знаю, что тебя найду...

Суббота, 20 Августа 2011 г. 17:26ссылка


Я знаю, что тебя найду,
приеду, если надо,
что жизнь, коль надо, подарю.
Но ты не будешь рада,
не выбежишь навстречу мне,
не скажешь – «Милый, здравствуй!»
Я буду помнить о тебе
и мучиться напрасно.
Возможно, что мечтаешь ты
о рыцаре из сказки.
Пусть так, пусть сладкие мечты,
пусть розовые краски.
Ты только верь своей мечте.
Ведь очень верить надо.
Ты верь, и он придёт к тебе,
поздно или рано.
Ты верь, как верю я тому,
что встретимся мы всё же,
ты тихо скажешь мне – «люблю!»
и я отвечу то же.

Автор: Поволоцкий Михаил Михайлович.


01_a (479x479, 27Kb)
Трииночка   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 08:49 (ссылка)
Спасибо дорогая за утреннюю ромашковую нежность!
бабочка на ромашке (374x273, 454Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Звезда-мечта.

Суббота, 20 Августа 2011 г. 17:31ссылка


Я видел яркую звезду,
Она красивей, чем Венера,
И я за ней теперь пойду,
Туда куда позволит вера.

Через моря и океаны,
Через леса, цветы, поляны,
Туда куда пошлет сам Бог,
Чтоб я её найти там смог.

Буду идти и ночь, и день,
И в дождь, и в снег и вьюгу,
Сквозь страх и гнев небес,
И не присев на пень,
Сквозь сны мои и тугу,
Неся желанья вес.

Я знаю, что тебя найду,
Куда судьба меня не поведет,
Хоть в ад, хоть в рай,
И я нигде не пропаду,
Туда ведь Бог меня пошлет,
Он мне не скажет: «выбирай»…

Я тебя найду, я знаю,
Мы будем вместе навсегда,
С тобой во снах своих летаю,
С другими нет, с другими никогда.

Звезда одна на небе светит,
Она меня собою метит,
За ней пойду, куда не знаю,
Лишь с нею быть я так мечтаю…

Автор: Чуприна Александр.


01_a (401x371, 16Kb)
EIVA26   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 12:13 (ссылка)
Спасибо, дорогая!
07 (533x699, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Навстречу.

Суббота, 20 Августа 2011 г. 17:33ссылка


Навстречу утреннему ветру
Взлетают чайки над волной,
А я один иду по свету, –
Иду к тебе, к тебе одной.

И я хочу взлететь как птица,
И с ветром дали одолеть,
Чтоб к берегам твоим прибиться,
Прибоем сердца обогреть.

И ты узнаешь, ты услышишь,
Как кровь моя бурлит в груди...
Как море шумное задышишь:
"Любовь моя! Ко мне приди!"

Пусть я не птица, и – не ветер,
Но знаю, что тебя найду, –
Тебя одну на этом свете
С любовью в счастье уведу!

Автор: Сергей Газин.


01_a (650x488, 122Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 20:49ссылка
Как красиво! Вот бы и нашел?!
Перейти к дневнику

Я найду тебя.

Суббота, 20 Августа 2011 г. 20:59ссылка


Всё равно судьбу я переспорю,
Возвращаясь в мир, в котором жарко.
Реки ведь, они впадают в море.
Радуга, как мост, большая арка.

Если над землею солнце светит,
Зеленеют листья – это счастье!
Мы с тобой, как маленькие дети!
Не к чему рвать целое на части.

Всё благословенно, даже тучи!
Только мир стареет год от года.
Я найду тебя, мой светлый лучик
И зажгу звезду под небосводом.

Автор: Валерий Страшнов.


01_a (700x554, 72Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 02:53ссылка
Буду ждать!
Le-ly-a   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 21:14 (ссылка)
Ромашки красавицы, а музыка у меня молчит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

В поле ромашковом.

Суббота, 20 Августа 2011 г. 17:37ссылка


В поле ромашковом ширь бесконечная –
Оводов танцы, игра мотыльков!
И улыбается солнце беспечное
Желтыми глазками белых цветков.

Где-то, поодаль, коровы с барашками,
Щипля, отаву лениво жуют…
И, насладившись нектаром ромашковым,
Пчёлы уставшие ищут приют.

Даже березка, коснувшись кудряшками
Зеркала сине-прозрачной реки,
Вдруг отразится в наряде ромашковом
Песней заутрени, снявшей грехи…

Родина-матушка, многострадальная,
Кладезь лугов заливных и лесов –
Души врачуешь неведомой тайною
Да перезвонами колоколов!

В поле ромашковом даль необъятная –
Русский характер и русский размах!
Чувство щемящее и непонятное
Горечью сладкой, как мед на устах…

Автор: Тина Ланкевич.


30_утренние луга (492x700, 150Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 00:12ссылка
NordNik, как хочется на такое поле! Прекрасная работа!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 10:48 (ссылка)
Очень понравился пост! Спасибо огромное!
В это доброе и чудесное утро хочу пожелать обилие улыбок солнца!
Прекрасного утра и замечательный, наполненный лишь яркими и позитивными событиями, ДЕНЬ!!!
И пусть все будет ХОРОШО!!!

 (600x406, 275Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Венчальные цветы.

Суббота, 20 Августа 2011 г. 17:40ссылка


Нас повенчали
В поле ромашки- цветы,
Любит - не любит...

Розы встречали
Алым ковром на пути
С радостным чувством...

Ярче, сильнее любовь
В нас расцветает,
Словно ромашкою вновь
Счастье гадаем...

Автор: Наталья Исаева-Горецкая.


01_a (393x500, 62Kb)
NatalyaNogteva   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 20:44 (ссылка)
Спасибо, Эрика - ромашки мои любимые цветы!
d71658cbdfc7 (400x268, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ромашковое лето...

Суббота, 20 Августа 2011 г. 17:43ссылка


Брызги снова выплеснуло лето...
Я спешу в ромашковую даль:
Где-то плачет иволга, а где-то
Ей другая шлёт свою печаль.

Белый, белый шёпот... Лето зрело...
Ах, какой ромашковый разлив!
Мы бежим по этой сказке смело,
Никогда тот цвет не разлюбив.

Только что со школой мы простились,
Только сняли бантики всерьёз...
Всё ж любить мы втайне научились
Под мотивы юных светлых грёз.

Я несла на платьице ромашки
И венок из тех простых цветов...
А глаза от счастья – нараспашку:
Ты дарил мне стайку дивных слов...

Поле звонким смехом наполнялось:
Ты мне нёс ромашковый букет.
Я влюблялась...
Я в тебя влюблялась
И в родной малиновый рассвет.

Как ромашки сладко умиляли!
Стала на одной я ворожить:
Почему глаза мои не спали?
Как мне дальше без тебя прожить?

Любит... Нет...
Последний листик – любит!
На ладони – ярко-жёлтый глаз...
Поле вновь ромашковое будет
Звать к себе испить его не раз...

Только что со школой мы простились,
Сняли свои бантики всерьёз...
Всё ж любить мы втайне научились
Под мотивы юных светлых грёз...

Автор: Верона Шумилова.


01_a (429x600, 69Kb)
Linelchen   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 10:24 (ссылка)
Великолепный пост...
46 (386x491, 182Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ромашковое лето в звонкой песне.

Суббота, 20 Августа 2011 г. 17:47ссылка


Ромашковое лето в звонкой песне,
В журчании ручья, лазурной выси,
В дурманном аромате трав, а мысли
С хмельными чувствами гуляют вместе.

За облаками нежно-голубыми,
Раскрашенными цвета настроенья,
В таинственных видениях мгновенья,
Они близки и кажутся живыми.

В обнимку с ветром тополь серебристый,
Весь разомлевший, в солнечном сиянье,
Приветливый, но шепот в придыханье,
А гомон птиц веселый, голосистый.

Уставший день в прощании с зарею,
Ее чудесный, теплый свет искристый
Вобрал в себя прохладный воздух чистый,
В объятьях мир, покрытый тишиною.

Ночная спутница – луна колдунья,
Волшебным светом распустила косы,
В серебряном сиянье чудо-росы,
Сокрытые в желании безумья.

На утренней заре иное диво -
В небесной неге красками играя,
Как сотворение земного рая,
Плывут мечты путем неторопливым.

Автор: Ирина Геннадьевна Павлова.


01_a (500x375, 61Kb)
RuslanBobrov   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 17:22 (ссылка)
Хорошие стихи!
61513495 (500x375, 1678Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Доброе утро! Понедельник, 22 Августа 2011 г. 05:10 (ссылка)
Спасибо за ромашковую нежность, прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
боня90   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 18:03 (ссылка)
Эрика! Я тебя жду!!! Дай Бог,чтобы у тебя все было хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DOLPHINCHIK   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 16:06 (ссылка)
Мне очень здесь понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку