-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NordNik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 518
Комментариев: 4182
Написано: 14841


Иногда...

Среда, 06 Апреля 2011 г. 06:01 + в цитатник

Иногда люди ищут всю жизнь, а иногда находят за день...

 

 (698x699, 132Kb)

Иногда мы плачем от смеха, но последнее время все чаще смеемся чтобы не заплакать... Иногда мы стоим раскинув руки навстречу ветру, впитывая в себя всю энергию его необузданной свободы, а иногда запахиваем пальто и завязываем потуже шарф, иногда мы улыбаемся солнцу подставив лицо к его теплым лучам, а иногда одеваем солнечные очки, пытаясь что-то скрыть или скрыться.... Иногда мы встречаем кого-то и нам кажется это навсегда, а иногда провожаем и понимаем, что так и должно было быть... .Иногда мы прячемся под крыши, навесы, зонтики, скрываясь от надоедливого дождя, а иногда молим Бога чтобы этот дождь никогда не заканчивался и идем запрокинув голову к небу и шлепаем босиком по лужам и чувствуем бесконечную связь с природой. Иногда нам так нужно просто услышать три слова "Все будет хорошо" и высказаться, а иногда, уходя, так хочется чтобы тебя попросили остаться, остаться навсегда...

Алсу - "Иногда"

Прослушать запись Скачать файл

 (600x684, 171Kb)

Берегите себя и своих близких!

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Gabriel29   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 06:53 (ссылка)
Все будет хорошо. Останься здесь навсегда.

С утром добрым, с новым днем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Иногда...

Среда, 06 Апреля 2011 г. 21:31ссылка

63_иногда (400x322, 25Kb)

Иногда происходят странные вещи.
Иногда ни с чего нагнетает тоска.
Иногда ты видишь сон, он вещий.
А я иногда просто схожу с ума.
Иногда глаза закрываются сами.
Иногда им помогает грусть.
Иногда живём в обнимку с чудесами.
Иногда вверим в нелепую чушь.
Иногда кричим о том, что любим.
Иногда просто лень любить.
Иногда жалеем о том, что ещё будет.
Иногда хочется про всё забыть.
Иногда зовём куда-то в бездну.
Иногда внезапно теряем всё.
Иногда судьбу режим лезвием.
Иногда в ответ слышим ничего.
Иногда происходят странные вещи.
Иногда на мне маски - чужие лица.
Иногда в голове злые мысли.
Иногда реальность, иногда просто снится.

Автор: Кристина Уютная
santa3   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 10:52 (ссылка)
Все будет хорошо дорогая Приятного хорошего дня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Иногда...

Среда, 06 Апреля 2011 г. 21:37ссылка

65_иногда (400x600, 147Kb)

Иногда минуты хватает, чтоб понять свою грусть ,
Иногда мы подолгу страдаем, ну и пусть .
Иногда голова просто кругом от своих же забот ,
Иногда мы ходим по кругу, жизнь ведёт .

Иногда мы успешны во многом, иногда мы просто на дне,
Иногда не дают наши мысли,оказаться вновь на коне

За окном седое уныние, нету солнца , и небо не дышит,
Иногда, порой на мгновенье, нам кажется, нас не слышат.

Ну и пусть без улыбки встречает, новый день иногда человек,
Иногда у него не бывает сил душевных, дожить свой век...
Пусть проснётся кто-то счастливым, прожевав бутерброд на бегу,
Только нет пока солнца на небе, а я без него не могу.

Автор: Инна Кирильчева
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 22:08ссылка
спасибо Тебе вечного солнца дорогая
Tanya42   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 11:35 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Иногда...

Среда, 06 Апреля 2011 г. 21:39ссылка

67_иногда (700x525, 57Kb)

Иногда мы любим, забывая,
Иногда ненавидим, на себя взирая.
Иногда мы умираем, вспоминая,
Иногда мечтаем, засыпая,
Иногда планируем, не зная,
Что планировать нельзя!
Что слов своих нам больше не вернуть!
Иногда мы улыбаемся, уповая,
Что не так уж тягот будет наш путь!
Иногда, его мы сами выбираем, исправляя,
Ошибки те, что вынудили нас повернуть!
Иногда наше сердце страдает, роняя,
Теплые слезы на грубость любимого слов…
Иногда мы просто счастливы, бывая,
Вместе руками и губами и все это без снов.
Иногда жестоки мы, страдая,
Что сердце любимого молчит, остывая.
Иногда нам нравиться дождь, терзая
Себя, что он закончиться, как и любовь.
Иногда любовь бывает другая, удивляя
Тех, кто думал по-другому, теряя
Надежду в силу и вечность ее.
Иногда мы любимых теряем, отдаляя
Их своими словами, забывая,
Что без них мы не сможем,
А иногда глупы, все это скрывая!

Автор: Victor Lositski
Трииночка   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 14:55 (ссылка)

Хочется Лета-а!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Иногда...

Среда, 06 Апреля 2011 г. 21:41ссылка

68_иногда (400x600, 30Kb)

Иногда чувствую себя
скомканным воздушным шариком,
который
достают из темноты кармана,
расправляют
любовно,
ласково разглаживают.
Осторожно
губами
обхватывают основание мое,
зубами
бережно касаются,
почти нежно.

Радость в меня
снизу доверху
проникает,
мою пустоту
наполняет.
Радость так велика,
что нестерпима:
вытолкнуть ее из себя,
навеки
удержать ее хочется -
ничего не хочется.
Выталкиваю и впитываю.
Впитываю, впитываю...
Губы
отрывают меня меня от себя,
руки
не удерживают, -
я не взлетаю -
падаю,
бьюсь оземь,
конвульсивно содрогаясь,
непроизвольно подпрыгивая...

Опустошенную, измятую,
меня
поднимают,
опускают в темноту кармана.

Иногда
чувствую себя на грани
между
"не могу заснуть"
и
"не хочу просыпаться" -
границы ночи
хочется расширить,
отодвинув
утро, словно ширму,
размалеванную
в стиле С.Дали -
аляповато, но приемлемо
для подавляющего большинства.

Иногда чувствую себя девочкой,
напялившей мамины туфли на шпильках,
частицей макрокосмоса,
гимназисткой,
примеряющей
ажурный воротничок,
гранатовый браслет,
шагреневую кожу.
Иногда чувствую себя
одной из многих,
иногда -
другой из многих.
Иногда чувствую себя
ничего не чувствующей,
иногда - бесчувственной.
Иногда - особой,
иногда - особью,
подверженной потребностям
есть, пить и так далее,
подвластной регулярным потребностям -
путам,
цепям,
нитям, за которые дергают,
струнам, на которых играют.
Досадно
иногда...

Автор: Юлия Вольт
EIVA26   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 21:47 (ссылка)
Очень все ты правильно написала! Все про меня...!!!!!!!!!


Прохожий, стой! Дай руку! Погоди!
Дай руку мне! Не бойся! Царь я – что же!
Как жаркий луч качается на коже
Твоей упругой бронзовой груди!
Из-под ресниц, о юноша, гляди.
Твой клок волос тиар моих дороже.
Я чую мир в руке горячей дрожи.
Как много дней ты видишь впереди!
Твои уста, пылающие ало,
Мне говорят о многом, что бывало,
Что мне [...]
666 (560x600, 235Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NordNik   обратиться по имени Иногда... Среда, 06 Апреля 2011 г. 21:52 (ссылка)

64_иногда (599x360, 22Kb)

Иногда я опечален - иногда весёл.
Иногда озлоблен - иногда влюблен.

Иногда я везде - иногда нигде.
Иногда я живу - иногда в небытье.

Иногда я скрипач - иногда трубач.
Иногда футболист – иногда лишь мяч.

Иногда я помню - иногда забываю.
Иногда я в центре - иногда с краю.

Иногда я ласков – иногда холоден.
Иногда я сыт - иногда голоден.

Иногда я умен - иногда глуп.
Иногда я нежен - иногда груб.

Иногда я в толпе - иногда одинок.
Иногда я соцветье - иногда листок.

Иногда я ленив - иногда трудолюбив.
Иногда я герой - иногда труслив.

Иногда я лето - иногда повею зимой.
НО…
ВСЕГДА ОСТАЮСЬ НЕПРЕМЕННО СОБОЙ.

Автор: Галина Димова
Ответить С цитатой В цитатник
NatalyaNogteva   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 22:29 (ссылка)
Оставайся всегда сама собой, солнышко!
052 (131x198, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку