-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NordNik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 518
Комментариев: 4182
Написано: 14841


Каменная сказка. Новые работы Натальи Высокинской.

Среда, 22 Декабря 2010 г. 15:49 + в цитатник

С 14 по 18 декабря в главном корпусе БГУ прошла 43-­я предновогодняя минералогическая выставка-ярмарка "КАМЕННАЯ СКАЗКА".

 (674x506, 110Kb)


К моему большому сожалению, посмотреть эту выставку мне удалось, я заболела и до сегодняшнего дня нахожусь дома на больничном. 

 (674x506, 124Kb)

Но Наталья Высокинская любезно мне предоставила несколько своих работ, которые она демонстрировала на этой выставке. К выставке Наташа готовилась три месяца и эта лишь малая толика того, что было на "Каменной сказке".

 (674x506, 120Kb)

 (674x506, 120Kb)

 (674x506, 197Kb)

 (674x506, 223Kb)

 (674x506, 85Kb)

Берегите себя и своих близких!

Волшебный мир Натальи Высокинской

Галерея работ Натальи Высокинской

Метки:  

Процитировано 49 раз
Понравилось: 8 пользователям

santa3   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 16:24 (ссылка)
великолепные работы у Наташи Спасибо что показала дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Встреча с мастерицей

Среда, 22 Декабря 2010 г. 21:59ссылка
Santa, сама я не смогла попасть на выставку Наташи, хотя мне сильно хотелось. Но я поняла, что сейчас мне пока нельзя. Встречаемся с Наташей на следующей неделе, конечно, если я поправлюсь, а поправиться я просто обязана, ведь Новый год уже на подходе. Почти весь год держалась, а под конец года вылезла "болячка". Ну, ничего, все будет хорошо, иначе быть просто не может.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 22:10ссылка
Исходное сообщение NordNik
Santa, сама я не смогла попасть на выставку Наташи, хотя мне сильно хотелось. Но я поняла, что сейчас мне пока нельзя. Встречаемся с Наташей на следующей неделе, конечно, если я поправлюсь, а поправиться я просто обязана, ведь Новый год уже на подходе. Почти весь год держалась, а под конец года вылезла "болячка". Ну, ничего, все будет хорошо, иначе быть просто не может.
выздоравливай дорогая
macosha_IGRAVBISER   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 17:00 (ссылка)
Прекрасные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Желание.

Среда, 22 Декабря 2010 г. 21:55ссылка
Не отрицаю, все работы Наташи великолепны. Каждый раз, когда вижу новые работы Наташи, мне хочется, чтобы и эта вещь была у меня.
Домовушка_Луша   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 17:10 (ссылка)
Спасибо, прекрасные работы! Очень понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Мастерица

Среда, 22 Декабря 2010 г. 21:53ссылка
Это не мне спасибо, а Наташе. Эта Мастерица покорит самое привередливое сердце. Поверьте, еще не было ни одного человека, кому бы не понравились работы Наташи.
NatalyaNogteva   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 17:13 (ссылка)
NordNik, спасибо большое! Очень понравились-не отказалась бы иметь у себя хотя бы одну!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Контакты Наташи

Среда, 22 Декабря 2010 г. 21:20ссылка
Natalya, задать свои вопросы Вы можете, воспользовавшись электронной почтой: ganimot@mail.ru
или по телефону: (029) 640-02-67 (Velcom, г.Минск).
Наташа очень общительный и приятный человек.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 00:47ссылка
Спасибо! Возьму на заметку:))
мой_дневник_222   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 17:37 (ссылка)
спасибо! работы великолепные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Мир Наташи.

Среда, 22 Декабря 2010 г. 21:50ссылка
Спасибо Вам, Ольга, что посмотрели "Волшебный мир" Натальи Высокинской.
Lidiaaa   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 18:26 (ссылка)
Очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Согласие

Среда, 22 Декабря 2010 г. 21:27ссылка
Lidiaaa, я соглашусь с Вами, работы Наташи завораживают.
Виктор_Кареев   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 19:10 (ссылка)
Чудесные работы. Большая художественная фантазия. Очень жаль,что фото не передают полную красоту ее
работ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Реальность

Среда, 22 Декабря 2010 г. 21:25ссылка
Виктор, поверьте, у меня очень много работ Наташи. И все они вызывают восторг и восхищение.
Моисеева_Надежда   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 20:18 (ссылка)
Отлично исполнено! Такая красота! Каким же надо быть мастером,чтобы такое сотворить... Большое спасибо,что пригласили посмотреть на эту красоту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благодарность

Среда, 22 Декабря 2010 г. 21:26ссылка
Это Вам, Vecher, огромное спасибо, что посмотрели работы Наташи и высказали свое мнение.
Valinka   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 20:39 (ссылка)
Когда смотришь на такую красоту,диву даешься откуда люди черпают вдохновение для создания таких работ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вдохновение Мастерицы

Среда, 22 Декабря 2010 г. 21:23ссылка
Идеи у Наташи рождаются самым необычным образом: толчком может стать шум дождя, гроздь винограда, игра цветов, солнечная поляна - многие решения подсказаны самой природой.
Edelweiss22   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 21:45 (ссылка)
Шедевры, очень красивые работы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Всем милым женщинам

Среда, 22 Декабря 2010 г. 21:49ссылка
Edelweiss, по этой причине я всем и рассказываю о Наташе.
Мне хочется, чтобы как можно больше людей увидели эти великолепные работы и, конечно, же немного побаловали себя.
Нина_Бурмистрова   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 22:50 (ссылка)
Попала к Вам по ссылке - И НЕ ПОЖАЛЕЛА!!! РАБОТЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благодарность

Среда, 22 Декабря 2010 г. 22:53ссылка
Огромное спасибо, Нина.
AVE-Elvira   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 00:56 (ссылка)
Очень красивые работы!
Спасибо, что показала!
Скорейшего выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Берегите себя и близких!

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 01:45ссылка
AVE-Alvira, я хочу сказать Вам:"Спасибо". Помните, я обращалась с просьбой, Вы не отказали и очень мне помогли. На Новый год моему сыну исполняется 21 год. Мне захотелось, что у Жени был еще и рукотворный подарок, сделанный моими руками. Мы с Женей посмотрели все ссылки, которые Вы, AVE-Alvira, мне дали. Он выбрал несколько вариантов. Я специально попросила, чтобы было несколько моделей, хотелось сохранить немного немного интриги, ведь это же День рождения и обязательно должны быть сюрпризы.

Я поправлюсь, ведь Новый год уже на подходе, а встречать больной совсем не хочется.
Удачи!
Берегите себя и близких!
naduchone   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 21:05 (ссылка)
Работы чудесные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо огромное!!!!( Вам , скорейшего выздоровления!!!!)
0_4942c_3608fd5d_L (300x300, 141 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Развеселили

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 21:14ссылка
Открываю почтовый ящик, должно прийти срочное письмо по работе, хотя я болею, но болеть мои коллеги мне не дают, приходится закрывать и решать многие вопросы, а тут Ваше, Naduchone, сообщение. Я улыбнулась. Вроде мелочь, но очень приятно. Удачи и Берегите себя, Naduchone!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 21:26ссылка
А мне приятно, что вам приятно!!!!!
 (600x586, 888Kb)
Альбина_Арсемова   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 06:46 (ссылка)
Обожаю натуральные камни. Чудесная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Любовь

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 11:16ссылка
Альбина, я полностью согласна. Даже, когда держись в руках камень, то чувствуешь, как исходит от него энергетика.
Альбина_Арсемова   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 11:19 (ссылка)
У ВАС ТАКИЕ ПРЕКРАСНЫЕ РАБОТЫ, Я ПРОЦИТИРОВАЛА СТАТЬЮ, И ВСЕХ ОТСЫЛАЮ К ВАМ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благодарность

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 11:53ссылка
Большое спасибо, Альбина!
awariya   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 15:01 (ссылка)
шикарно!хотелось бы что-то приобрести из этих работ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Контакты Наташи

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 16:24ссылка
Awariya, задать свои вопросы Вы можете, воспользовавшись электронной почтой: ganimot@mail.ru
или по телефону: (029) 640-02-67 (Velcom, г.Минск).
Наташа очень общительный и приятный человек.
N_e_r_i_s_a   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 20:28 (ссылка)
Великолепный работы, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Рыжая.

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 17:45ссылка


Эта одна из последних работ Наташи - брошь-кулон.


10 (674x506, 102Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку