-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мелитэле

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Антидурь


Я идиот с палкой.

Среда, 11 Февраля 2009 г. 13:21 + в цитатник
Слово "субкультуры" в последнее время взорвало интернет. Я устала уже, честно. Я в какой-то степени металлист, например, но это не значит, что я не признаю другой одежды, кроме косух, и всех вокруг пытаюсь учить. Я иногда листаю мангу, но я, чёрт побери, не отаку!! Мне где-то симпатичны хиппы, мне нравятся некоторые атрибуты готики - так so what. Меня, знаете, злит, когда люди самоутверждаются за счёт причисления себя к... *подобрать по желанию*. Потому что это - бунт ради бунта и грязь ради грязи.

Но я не о том.

С тех пор, как я взяла привычку возвращаться по воскресеньям в синяках, я столкнулась вот уже с двумя людьми, желающими вернуть меня на "путь истинный". Честно? Я их несколько провоцировала. Мне просто было смешно слушать их аргументы.

Вот - примерно - что накопилось.
№1.
- Вы думаете, синяки - это так просто? Это же гематомы, нарушение кровообращения!
- Это неэстетично, значит, это противоестественно!
- Вы обязаны природе, которая вас создала!
- От наркотиков тоже получает удовольствие, но ты же не пойдёшь их употреблять?
- Это шаг назад, а не вперёд, это деградация!
- И вообще вы девушки, вам нельзя.

Под конец я вздохнула и сказала что-то в духе "Блин, ты не понимаешь. У меня настроение поднимается на всю неделю..." На что получила ответ, что поднимать настроение надо по-другому. На просьбу предложить варианты услышала: "Сексом чаще надо заниматься".
Почувствовала себя психически неполноценной.

№2. К Полине обращался, не ко мне.
- Так они же на голову ебанутые!
- Там пятиклассника поставь - он их всех побьёт!
И да, вот этот маленький диалог порадовал:
- Они же все идиоты с палками! Полина, ты-то почему с ними?
- Наверно, потому, что я такой же идиот с палкой...

Так что, господа. Я идиот с палкой. Ну что ж. Остаётся смириться.

Sound_Blast   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 13:28 (ссылка)
О боги, передай им всем, что они долбо*бы :\
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 13:41 (ссылка)
Sound_Blast, обязательно)) "Знаете, меня тут Саунд Бласт просила вам передать, что вы долбоёбы..."))

На самом деле, забавно. Я потому и выложила, ага.)
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_Blast   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 14:02 (ссылка)
Margot_Noire, очень забавно О_о
А мне всегда так нравились идиоты с палками. А муж у меня идиот с копьем. %)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 14:09 (ссылка)
Sound_Blast, о, так мы сёстры по разуму?))
Мне тоже долго нравились. Издалека так и до тех пор, пока не начинают навязывать)) А теперь вот сама такая.
Ответить С цитатой В цитатник
Laterana   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 14:11 (ссылка)
О_о ну сравнили *опу с пальцем, уж простите.
поражают люди, которые стремятся весь мир делить по признакам, а потом за большую часть пинать ногами окружающих.
причем не отличая реальных представителей субкультур, и приписывая отдельным взятым случаям такие страсти-мордасти, что субкультуру после этого можно только гнать в шею, "подальше от нормального общества"
смешно, аж плакать хочется Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_Blast   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 14:20 (ссылка)
Margot_Noire, меня же пугали страшными толкиенистами. Что вот бегают они по лесам с палками, налетают кучей и избивают.
На что я сказала, что это гопгоблины, так что бояться нечего :D

На самом деле большое предубеждение создают малолетние полудурки (и не совсем малолетние), бегающие с гордыми криками "я толкиенист! а вы все цивилы! вы говно!" и плюются. Правда после этого припуская на все четыре стороны, а то вдруг "цивил" сам окажется толкиенистом. И надает ему люлей :D
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 16:19 (ссылка)
Sound_Blast, гопгоблины? Хи) Надо будет взять на вооружение)) А таких прлудурков надо посылать через семь палантиров и прямо в жерло Огненной)
Laterana, когда они при этом ещё эмо или отаку - вапче жуть)

Да ладно вам заморачиваться. Я, когда писала, так серьёзно к этому не относилась. Мне даже нравилось всё это выслушивать.) Комплекс критика ЖКЛ, вероятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Laterana   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 16:29 (ссылка)
Margot_Noire, наболевшая слегка тема ^^'' прошу прощения
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 16:38 (ссылка)
Laterana, что ты.)
Думаю, она у многих наболевшая. Меня вот анимешники достали. А ещё больше достали анти-анимешники. Что характерно, те и другие тащат в свою сторону))

Но тут как раз весело. Зато теперь, если что, могу говорить, что я идиот с палкой)) А то блондинка как-то банально, да и вообще я крашенная хной шатенка))
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_Blast   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 16:46 (ссылка)
Margot_Noire, я так в героях Гопгоблинов называю %) И прижилось :)
Обидно, что этим летом не поехали под Саратов, к ролевикам %) Не успели копье и кимоно купить %)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 16:49 (ссылка)
Sound_Blast, кимоно? Щито за странный фест?
Ух, нет, в плане географии я везучая. До Выборга три часа))
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_Blast   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 17:03 (ссылка)
Margot_Noire, не помню автора книг.. Там целая серия, но прочитать ее я не осилила. Она почти вся состоит из имен, это невозможно %)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 17:07 (ссылка)
Sound_Blast, ой, вся из имён... мама, роди меня обратно))
Ответить С цитатой В цитатник
Цимисце   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 18:27 (ссылка)
Пипец какой-то. Может, их попугать как-нибудь? Тогда совсем отстанут, шарахаться будут. Чтоб неповадно было к нормальным людям приставать. Параноики.
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующая_со_звездами   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 22:44 (ссылка)
Я пришла, Марго! И я тебя достану! *получила тапкой по лбу и ретировалась зализывать раны, злобно някЪая*

*вылезла другая сомнительная личность, умная* Специалисты в области занятного времяпровождения, предлагающие подобные варианты, сами, очевидно, ничем полезным и интересным занять себя не могут. Зато с удовольствием перемывают косточки другим и рады своей "правильности". Так что, подруга, будут чего предлагать - гни свое )))) И пусть все лопнут от злости ))))

*вылезла первая* И посылай всех НякЪ!
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_Blast   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 09:42 (ссылка)
Margot_Noire, %) обзаведусь деньгами и временем - прочитаю что-нибудь и куда-нибудь поедем
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 10:49 (ссылка)
Цим, вот разбогатею, куплю себе тоже дюраль и каак всех отлуплю))
Лесь, вероятно, ага) Я что-то аж даже как-то и засомневалась в правильности своего образа жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующая_со_звездами   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 16:47 (ссылка)
А как это оно - правильный образ жизни? О_о
Нет единого стандарта! Не-ту! Каждый видит его по-своему )))
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 09:37 (ссылка)
Ну дык) А то!
Ответить С цитатой В цитатник
Арра   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 08:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Мелитэле

)) А я еще и анимешник)))забыла сказать при первой встрече, не в тему было. Но тут ситуация похожая. Есть малолетние идиоты, которые орут типа "Я люблю яой или я обожаю юри!!" и с этими словами кидаются целовать объект "обожания" в зависимости от контекста мальчика или девочку. Остальных пофиг. Мне так просто нравиться аниме, есть интересное, расслабиться после тренировки по рукопашно1,например.)))) А про вопрос с синяками и вечное "Настя, ну ты же девушка!!" саму достал,хотя нет за 8 лет дзюдо и самбо и 2 года рукопашного боя мои уже смирились.Ну подумаешь синяк- тоже мне катастрофу века нашли, так нет же сами ничего не делают и другим не советуют.
просто вокруг меня собрались сейчас люди,которым интересно если не все, то просто ИНТЕРЕСНО. на мой взгляд это великое слово, не дающее человеку уснуть. Они- одни, мы-другие.или мы-одни, они другие.Какая к черту разница в сравнении?У других есть тоже куча интересов, просто некоторые индивиды предпочитают с головой уходить в общественную ракушку и сидеть там кайф ловить))Мяу)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 16:04 (ссылка)
Арра, меня достали свихнутые анимешники, у которых самый лучший эпитет - "каваище", которые ведут дневники от имени малчега и пишут там длинны посты о том, какой L няшка. Он, конечно, и правда обаятелен... и заразителен... и вообще Тетрадка вещь хорошая... но всему же есть предел.)
Ответить С цитатой В цитатник
Арра   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 17:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Мелитэле

мде... L действительно няшка))..ну многие так говорят не только потому что герой им нравиться, но и потому что хотят показаться "своими" в компании,да и тему новичку легко развить. Как показывает практика посещения аниме-пикников- на них об аниме мало кто разговаривал,ибо надоело. На аниме-пати же обычно как игра- узнать из какого аниме музыка))) на самом деле мне эта культура нравиться людьми. они веселые, и довольно интересные. Да и тебе видимо попадались либо истинные отаку либо просто копирующие их действия)) Это же знаешь как в детстве у кого то был кумир -Леонардо Дикаприо, у кого-то Иванушки Интернешнл, ну а сейчас их заменили L, Саске,или Пикачу (ну это в особых случаях) .В любом случае чем бы дитя не тешилось-лишь бы не вешалось
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 17:33 (ссылка)
Арра, эх, насчёт вешалось - это да))
Мне просто как критику приходится читать мноооого таких личностей... ну устала) А ещё некоторые конкретные и меня вербануть хотят)
А когда верещат, что аниме - это фу, я не смотрела и смотреть не хочу просто потому что... и тоже хотят, чтобы и я разделяла их мнение... вот это ещё хуже.)

А L хороший. Только слово "няшка" я не люблю) Ну или употребляю чисто иронически.)
Ответить С цитатой В цитатник
Арра   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 17:39 (ссылка)
да забей.людям свойственно подстрекать,чтобы быть толпой баранов (малек грубовато, но смысл один). Я на свое "ня" и "няшка" подсадила пол потока второго курса девушек, при чем не намеренно, они меня наслушались и сами в ответ так же отвечают.было забавно))
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 17:43 (ссылка)
Арра, я до сих пор не могу отвязаться от "ма" и "ксо". И ещё "дооо", ага. А всё Мэтто-кун!
Ответить С цитатой В цитатник
Арра   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 17:44 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку