-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NorD__15

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 42
Комментариев: 189
Написано: 451


***

Среда, 10 Января 2007 г. 21:27 + в цитатник
 (105x150, 4Kb)
В колонках играет - Nightwsh-Dark Chest Of Wonders
Настроение сейчас - Нормальное

Вау, сразу три антипатии, клёво! Но не боитесь я не буду посылать ответные, я не собираюсь унижаться до такого уровня. Я имею уважение к себе. А у одного(й) даже смелости не хватило подписаться, как это низко...

K_at   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:36 (ссылка)
Может кому то не понравились твои интересы...Но у каждого они свои)))
Ответить С цитатой В цитатник
His__Super_Ex-Girlfriend   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:45 (ссылка)
за что анти то???
Ответить С цитатой В цитатник
NorD__15   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:49 (ссылка)
K_at, если это так, то очень глупо. His__Super_Ex-Girlfriend, да я сам не в курсе!...
Ответить С цитатой В цитатник
K_at   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:52 (ссылка)
NorD__15, согласна))ток ты не подумай, я против твоих интересов ничего не имею))) Я вот аматори та.. jane air слушаю....
Ответить С цитатой В цитатник
NorD__15   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:55 (ссылка)
K_at, извени, объясни мне дурачку что есть:"аматори"?
Ответить С цитатой В цитатник
Kalevra   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 00:45 (ссылка)
Забей ты на них...хм...хотя ты видно и так не особо переживаешь)))Молочинка)))
Ответить С цитатой В цитатник
K_at   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 16:15 (ссылка)
Эт группа такая))))Российская))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку